← Все новости

​​Новости рынка электронной коммерции

Индустрия
31 июля 2023

Рост числа селлеров в городах-миллионниках оценили Tinkoff Data и Tinkoff eCommerce. По данным исследования, топ-3 по приросту селлеров в сравнении с прошлым июнем выглядит так:
• Ростов-на-Дону +33%
• Краснодар +33%
• Воронеж +29%

В тройку городов-миллионеров по росту количества продаж на маркетплейсах вошли Омск (+127%), Красноярск (+127%) и Уфа (+106%). А лидерами рейтинга по росту суммы покупок на маркетплейсах стали Красноярск (+81%) и Омск (+80%).

Аналитики Data Insight опубликовали свежие данные по российскому  eGrocery. В июне 2023 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 47 млн заказов (без учета продаж универсальных маркетплейсов с несрочной доставкой). Это на 68% больше, чем в июне 2022 года. А среднесуточное количество заказов в июне составило 1 566 тысяч (+1% к маю 2023).

На основе этих данных, эксперты предполагают по итогам 2023 года рост количества заказов относительно 2022 года в 1,6 раза и в 1,4 раза по объему онлайн-продаж. Средний чек по прогнозам аналитиков снизится на 10% в сравнении с 2022 годом и составит примерно 1 255 рублей.

Эксперты CDEK.Shopping отмечают рост интереса россиян к зарубежным люкс-брендам. Оборот в категории luxury в июне 2023 года вырос в 20 раз в сравнении с мартом. Сейчас доля заказов люкс-сегмента составляет 5,8 п.п. от общего количества модных заказов. Средний чек так же ощутимо подрос на 62% и составляет 49 035 рублей.

Аналитики так же отмечают, что женские luxury коллекции изрядно потеряли в популярности: доля заказов упала на 49 п.п., зато мужчины-модники вырвались вперед с ростом количества заказов +56%.

Авито запустил раздел Премиум для продажи товаров от люксовых брендов. В разделе представлены новые и б/у товары в отличном состоянии. За подлинность товаров отвечает компания Legit Grails, благодаря которой у объявления появляется маркировка «Оригинал».

«Авито Премиум рассчитан как на наших текущих клиентов, так и на новых покупателей, которые привыкли к удобству заказа товаров в один клик на маркетплейсах и к премиальному обслуживанию в оффлайн-магазинах. Ежедневно на площадке Авито поступает до 600 тысяч запросов с названиями люксовых брендов», - отметил Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle #Авито.

Индустрия
31 июля 2023
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →