78% покупателей изучают отзывы на маркетплейсах
2000 потребителей со всей страны рассказали о том, как и где они изучают отзывы о товаре перед покупкой, исследование проводили Anketolog и Markway.
Согласно полученным данным:
• 99% клиентов читают отзывы перед покупкой товара
• 78,1% внимательно изучают отзывы на маркетплейсах
• 60,4% читают сайты отзывов
• 38,8% респондентов хватает от 6 до 10 отзывов для принятия решения
•14,9% опрошенных стараются изучить все доступные отзывы о товаре
Большая часть опрошенных доверяет отзывам на маркетплейсах, так как отклик можно оставить только после покупки — каждый отзыв воспринимается как реальный клиентский опыт.
Дата отзыва не важна для большинства респондентов, а вот количество «звездочек» у карточки товара имеет значение:
• 43,7% выбирают товары с рейтингом 4,5 звезды
• 29,3% откроют карточку товара с рейтингом 4 звезды
• лишь 4,4% готовы посмотреть товары с рейтингом 3,5 и ниже
Наиболее важны в отзывах подробный клиентский опыт, фото и детали:
• 66,9% считают полезными отзывы с подробным описанием клиентского опыта
• 65,3% хотят видеть фото или видео в отзыве
• 54,2% читают отзывы с большим количеством деталей
• 24,2% обращают внимание на наличие ответа от лица компании
Отзывы на товары и реакция бренда на них — хороший способ улучшить репутацию магазина и привлечь новых клиентов, считают аналитики.