← Все новости

78% покупателей изучают отзывы на маркетплейсах

Индустрия
11 декабря 2023

2000 потребителей со всей страны рассказали о том, как и где они изучают отзывы о товаре перед покупкой, исследование проводили Anketolog и Markway.

Согласно полученным данным:
• 99% клиентов читают отзывы перед покупкой товара
• 78,1% внимательно изучают отзывы на маркетплейсах
• 60,4% читают сайты отзывов
• 38,8% респондентов хватает от 6 до 10 отзывов для принятия решения
•14,9% опрошенных стараются изучить все доступные отзывы о товаре

Большая часть опрошенных доверяет отзывам на маркетплейсах, так как отклик можно оставить только после покупки — каждый отзыв воспринимается как реальный клиентский опыт.

Дата отзыва не важна для большинства респондентов, а вот количество «звездочек» у карточки товара имеет значение:
• 43,7% выбирают товары с рейтингом 4,5 звезды
• 29,3% откроют карточку товара с рейтингом 4 звезды
• лишь 4,4% готовы посмотреть товары с рейтингом 3,5 и ниже

Наиболее важны в отзывах подробный клиентский опыт, фото и детали:
• 66,9% считают полезными отзывы с подробным описанием клиентского опыта
• 65,3% хотят видеть фото или видео в отзыве
• 54,2% читают отзывы с большим количеством деталей
• 24,2% обращают внимание на наличие ответа от лица компании

Отзывы на товары и реакция бренда на них — хороший способ улучшить репутацию магазина и привлечь новых клиентов, считают аналитики.

Индустрия
11 декабря 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →