← Все новости

74% потребителей отказываются от покупки из-за «информационной перегрузки»

Индустрия
04 июля 2024



К такому выводу пришли аналитики Accenture в исследовании «Consumer Research 2024». Большинство респондентов (71%) рассказали о том, что им требуется больше времени и усилий, необходимых для принятия решения о покупке. А 74% опрошенных и вовсе отказываются от покупок, потому что чувствуют давление.

По словам экспертов, информационная перегрузка влияет на уверенность людей в своих решениях о покупке по всем направлениям, от таких мелочей как увлажняющий крем, до дорогостоящих товаров, таких как стиральная машина.

Выход из этой ситуации аналитики видят в применении инструментов генеративного ИИ. Искусственный интеллект может помочь компаниям предоставлять гиперперсонализированный опыт, который не только устраняет информационный шум, но и упрощает процесс принятия решений, повышая лояльность потребителя. Массовое внедрение разговорного ИИ, который позволит упростить поиск нужного товара, ожидается уже в ближайшие пару лет.

Индустрия
04 июля 2024
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →