74% потребителей отказываются от покупки из-за «информационной перегрузки»
К такому выводу пришли аналитики Accenture в исследовании «Consumer Research 2024». Большинство респондентов (71%) рассказали о том, что им требуется больше времени и усилий, необходимых для принятия решения о покупке. А 74% опрошенных и вовсе отказываются от покупок, потому что чувствуют давление.
По словам экспертов, информационная перегрузка влияет на уверенность людей в своих решениях о покупке по всем направлениям, от таких мелочей как увлажняющий крем, до дорогостоящих товаров, таких как стиральная машина.
Выход из этой ситуации аналитики видят в применении инструментов генеративного ИИ. Искусственный интеллект может помочь компаниям предоставлять гиперперсонализированный опыт, который не только устраняет информационный шум, но и упрощает процесс принятия решений, повышая лояльность потребителя. Массовое внедрение разговорного ИИ, который позволит упростить поиск нужного товара, ожидается уже в ближайшие пару лет.