← Все новости

74% потребителей отказываются от покупки из-за «информационной перегрузки»

Индустрия
04 июля 2024



К такому выводу пришли аналитики Accenture в исследовании «Consumer Research 2024». Большинство респондентов (71%) рассказали о том, что им требуется больше времени и усилий, необходимых для принятия решения о покупке. А 74% опрошенных и вовсе отказываются от покупок, потому что чувствуют давление.

По словам экспертов, информационная перегрузка влияет на уверенность людей в своих решениях о покупке по всем направлениям, от таких мелочей как увлажняющий крем, до дорогостоящих товаров, таких как стиральная машина.

Выход из этой ситуации аналитики видят в применении инструментов генеративного ИИ. Искусственный интеллект может помочь компаниям предоставлять гиперперсонализированный опыт, который не только устраняет информационный шум, но и упрощает процесс принятия решений, повышая лояльность потребителя. Массовое внедрение разговорного ИИ, который позволит упростить поиск нужного товара, ожидается уже в ближайшие пару лет.

Индустрия
04 июля 2024
Смотрите так же

Четверть россиян хотят открыть свое дело

Четверть россиян хотят открыть свое дело
Индустрия
21 марта 2025
По результатам исследования СберСтрахования и «Деловой Среды», 25% россиян планируют открыть свой бизнес. 48% из них рассчитывают на доход до 200 тыс. рублей в месяц, 34% — от 200 до 500 тыс. ру...
Читать дальше →

Оборот розничной торговли в России может достичь 64,1 трлн рублей

Оборот розничной торговли в России может достичь 64,1 трлн рублей
Индустрия
21 марта 2025
Аналитики IBC Real Estate прогнозируют: по итогам 2025 года оборот розничной торговли в РФ увеличится на 7,6% в сравнении с показателем 2024 года и достигнет 64,1 трлн руб. При этом ...
Читать дальше →