← Все новости

73% онлайн-покупателей обращают внимание на репутацию компании

Индустрия
28 ноября 2024

Считается, что репутацию компании в сети во многом определяет клиентский опыт, который отражается в отзывах. Аналитики «Ашманов и партнеры» опросили более 1000 онлайн-покупателей, чтобы понять как они относятся к отзывам, зачем они их читают и пишут.

Как каким выводам пришли аналитики:
• 64% респондентов стали читать отзывы чаще, чем годом ранее;
• 40% из них стали чаще доверять отзывам;
• лишь 2% никогда не читает отзывы в интернете;
• 53% опрошенных считают отзывы способом получить больше информации о товаре;
• 56% читают отзывы потому что боятся ошибиться с выбором;
• 54% читают чтобы узнать мнение других людей о товаре;
• 13% изучают отзывы потому что не хотят сами разбираться в товаров.

Одной из ключевых мотивации для написании как положительных так и отрицательных отзывов эксперты называют желание дать сигнал другим покупателям. При этом:
• 72% оставят отзыв если будут очень довольны товаром и сервисом;
• 30% готовы оставить позитивный отзыв за вознаграждение от компании;
• 82% пишут негативные отзывы, чтобы предостеречь других от покупки;
• 38% пишут, чтобы выразить негатив.

Интересно, что по наблюдению экспертов в основе негативных отзывов чаще лежат проблемы с коммуникацией и нерешенные конфликты, чем объективные недостатки товара или сервиса.

Индустрия
28 ноября 2024
Смотрите так же

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Читать дальше →

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...
Читать дальше →