← Все новости

70% товаров на онлайн-рынке FMCG покупают по скидке

Индустрия
26 февраля 2024

Компания NielsenIQ провела исследование покупок россиян на онлайн-рынке  FMCG в течение 2023 года. Согласно полученным данным в сравнении с 2022 годом:
• на 5 п.п. выросла доля промопродаж — до 71% в среднем;
• средняя скидка увеличилась до 24% (была 21,8%).

При этом на офлайн-рынке наблюдаются противоположные тенденции: глубина скидки сократилась с 21,6% до 19,6%, а доля краткосрочных промо уменьшилась с 48,8% до 47%.

Онлайн-торговля продолжает динамично развиваться: ее доля почти достигла 9% от всего рынка товаров повседневного спроса, динамика продаж растет двузначными темпами, а на интернет-площадках появляются новые игроки. При этом в условиях разнообразия ассортимента, представленного в онлайн-магазинах и на маркетплейсах, в этом канале увеличивается конкуренция — и, как следствие, выгодные акции остаются одним из инструментов для привлечения аудитории и роста продаж. Особенно ярко это заметно в непродовольственной группе товаров, где доля промо в отдельных категориях достигает 80% и более. А учитывая, что у покупателей есть возможность заказывать непродовольственные товары онлайн с удобной доставкой на дом, привлекательные акции могут стимулировать дополнительный спрос для закупки впрок
отметила Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ.

Индустрия
26 февраля 2024
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →