39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.
По результатам опроса выяснилось:
• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планирует участвовать в распродажах, при этом 67% из них отметили значительный рост продаж во время прошлогодних акций.
• 39% отказались участвовать из-за невыгодности или отсутствия необходимости;
• 28% респондентов еще не определились с планами.
Из тех, кто будет участвовать в распродажах, 24% подготовились к ним заранее, 67% находятся в процессе подготовки. 10% не видят смысла в подготовке.
Как предприниматели готовятся к масштабным распродажам?
• 31% готовят команду и сотрудников;
• 25% проверяют системы и информируют клиентов;
• 11% проверяют наличие товаров;
• 8% разрабатывают рекламные и акционные схемы.
Как относятся к предложениям маркетплейсов?
• 40% отрицательно относятся к дополнительным активностям маркетплейсов;
• 30% реагируют положительно;
• 20% считают, что активности не сильно влияют на бизнес;
• 10% считают, что активности должны проводиться за счёт маркетплейса.
Аналитики также выяснили, как предприниматели оценивают покупательское поведение во время распродаж:
• 26% не замечают изменений в поведении покупателей;
• 26% считают, что клиенты более внимательно выбирают товары;
• 18% респондентов отметили, что люди делают больше покупок.
Есть мнение, что распродаж слишком много и завлечь клиентов простой скидкой стало сложнее.