← Все новости

180 млрд ₽ составили рекламные доходы маркетплейсов в 2023 году

Индустрия
31 мая 2024

РАЭК в своем исследовании по итогам РИФ-2024 сообщает, что предприниматели считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы.

• 77% онлайн-предпринимателей продают свои товары и услуги через маркетплейсы и классифайды, а в среднем каждый респондент использует до четырех разных платформ.
• 54% опрошенных отметили лучшую конверсию медийной рекламы на e-commerce платформах в сравнении с рекламными сетями поисковых систем.
• 49% опрошенных отмечают, e-commerce платформы предоставляют лучшие возможности таргетинга медийной рекламы.

По данным экспертов:
• 54,5% предпринимателей используют для медийной рекламы платформы объявлений;
• 52,4% используют для этого маркетплейсы.

Также стоит отметить, что в своем большом исследовании «Экономика Рунета 23/24», РАЭК приводит данные о том, что в 2023 году рекламные доходы платформ электронной коммерции составили порядка 180 млрд рублей. Как свидетельствуют данные отчетности компаний, рекламные размещения становятся значимым источником доходов для маркетплейсов.

Индустрия
31 мая 2024
Смотрите так же

Роскомназдор оградит несовершеннолетних от случайной покупки товаров 18+ на маркетплейсах

Роскомназдор оградит несовершеннолетних от случайной покупки товаров 18+ на маркетплейсах
Индустрия
15 января 2025
В конце прошлого года сенатор Артем Шейкин обратился в ведомство с запросом обязать маркетплейсы проверять возраст покупателей через «Госуслуги». Роскомнадзор отреагировал на запрос и гот...
Читать дальше →

Ozon запустил лизинг автомобилей

Ozon запустил лизинг автомобилей
15 января 2025
Ozon продолжает расширять свой финтех, запустил лизинговое направление — воспользоваться лизингом автомобилей могут как партнёры маркетплейса, так и любые другие юрлица и ИП.Хорошее решен...
Читать дальше →