180 млрд ₽ составили рекламные доходы маркетплейсов в 2023 году
РАЭК в своем исследовании по итогам РИФ-2024 сообщает, что предприниматели считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы.
• 77% онлайн-предпринимателей продают свои товары и услуги через маркетплейсы и классифайды, а в среднем каждый респондент использует до четырех разных платформ.
• 54% опрошенных отметили лучшую конверсию медийной рекламы на e-commerce платформах в сравнении с рекламными сетями поисковых систем.
• 49% опрошенных отмечают, e-commerce платформы предоставляют лучшие возможности таргетинга медийной рекламы.
По данным экспертов:
• 54,5% предпринимателей используют для медийной рекламы платформы объявлений;
• 52,4% используют для этого маркетплейсы.
Также стоит отметить, что в своем большом исследовании «Экономика Рунета 23/24», РАЭК приводит данные о том, что в 2023 году рекламные доходы платформ электронной коммерции составили порядка 180 млрд рублей. Как свидетельствуют данные отчетности компаний, рекламные размещения становятся значимым источником доходов для маркетплейсов.