180 млрд ₽ составили рекламные доходы маркетплейсов в 2023 году
РАЭК в своем исследовании по итогам РИФ-2024 сообщает, что предприниматели считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы.
• 77% онлайн-предпринимателей продают свои товары и услуги через маркетплейсы и классифайды, а в среднем каждый респондент использует до четырех разных платформ.
• 54% опрошенных отметили лучшую конверсию медийной рекламы на e-commerce платформах в сравнении с рекламными сетями поисковых систем.
• 49% опрошенных отмечают, e-commerce платформы предоставляют лучшие возможности таргетинга медийной рекламы.
По данным экспертов:
• 54,5% предпринимателей используют для медийной рекламы платформы объявлений;
• 52,4% используют для этого маркетплейсы.
Также стоит отметить, что в своем большом исследовании «Экономика Рунета 23/24», РАЭК приводит данные о том, что в 2023 году рекламные доходы платформ электронной коммерции составили порядка 180 млрд рублей. Как свидетельствуют данные отчетности компаний, рекламные размещения становятся значимым источником доходов для маркетплейсов.
Смотрите так же
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
Штрафы за незаконные рекомендации