← Все новости

​​Две покупки из трех в онлайне совершают с мобильных устройств

Индустрия
19 апреля 2023
​​Две покупки из трех в онлайне совершают с мобильных устройств

​​Две покупки из трех в онлайне совершают с мобильных устройств

Сегмент мобильной коммерции в 2022 году занял две трети (66%) от всей розничной торговли в e-commerce по всему миру, согласно исследованию Adjust.

А в Азиатско-Тихоокеанском регионе доля m-commerce достигла 80%.

Общий объем продаж m-commerce в 2022 году составил $415,93 млрд (рост на 9%).
Общий объем продаж электронной коммерции превысил $1 трлн.

Потребители во всем мире потратили в 2022 году на приложения для шопинга около 110 млрд часов (+9% к показателю 2021 года).

Что это значит для рынка?

- Больший ориентир на контент для мобильных устройств.

- Больше супераппов и интеграции торговых приложений.

- Экосистемы продолжат лидировать.

- Больше BNPL-приложений, которые смогут запартнериться с торговыми площадками.

Индустрия
19 апреля 2023
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет планирует меняться

🟢 Мегамаркет планирует меняться
Маркетплейсы
25 октября 2024
Вчерашний день провели с пользой — отправились на Мегафорум, главную встречу Мегамаркета с продавцами.Что интересного узнали:• Мегамаркет развивается космическими темпами. Это ожидаем...
Читать дальше →

TikTok: продавцы против покупателей

TikTok: продавцы против покупателей
24 октября 2024
ТикТок все больше превращается в торговую платформу — становится больше и продаж, и покупательского экстремизма.Юзеры заметили, что всё чаще им встречаются трогательные кликабейтн...
Читать дальше →