Яндекс.Маркет: как россияне отметят Хэллоуин

30 октября 2020 г.

|

Новости индустрии

Аналитики компании изучили спрос на карнавальные костюмы и праздничные товары, проанализировав данные о заказах и переходах в период с 1 по 28 октября.

Спрос на карнавальные костюмы начал расти с начала октября и достиг пика 28 числа. Интерес к вырос на 92%. Вырос средний чек — в этом году россияне в среднем тратят на покупку костюма 1350₽, а в прошлом тратили около 1190₽.

Самый популярный аксессуар — черная ведьминская шляпа. За ней маска Гая Фокса, на третьем месте наряд медсестры. Помимо этого россияне встретят праздник в разных образах — Фредди Крюгер, скелет, колдун, вампир, эльф и зомби. В прошлом году лидировали костюмы Джокера и Харли Квинн.

За последний месяц выросло на 53% количество заказов товаров для праздника. Например, товары для гримирования в течение месяца стали популярнее на 398%. Спросом пользовались гадальные карты, магические свечи, славянские руны для гадания и особый красный дым для фотосессий.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.