Влияние снежной зимы на продажи спорттоваров

Долгая зима с обильным снегом привела к росту спроса на товары для зимнего спорта. Это выяснили совместно с ЮKassa и «Сбербанк страхование». выросли вдвое.

Активно росли продажи горных лыж, термоодежды, термосов, коньков, сноубордов. Повышенную активность россиян в зимних видах спорта показало и количество страховых выплат.

По данным Goods, в декабре 2020 — феврале 2021 спрос на товары для зимних видов спорта увеличился в 2 раза. На спортивную сезонную одежду и обувь — почти в 5 раз.

Оборот платежей через ЮKassa в онлайн-магазинах спорттоваров вырос зимой на 51% год к году. Количество покупок выросло на 18%. Средний чек на коньки и лыжи увеличился почти на треть — в этом году он составил ₽7647.

Больше всего спортивные и туристические товары прошедшей зимой приобретали покупатели из Москвы и области (на этот регион пришлось 62% от всех продаж). Средний чек на товары для зимних видов спорта вырос на 20%, на спортивные одежду и обувь на 78%.

Лыжи, коньки и сноуборды активно покупали в СПб и ЛО, Татарстане, Саратовской области, Пермском крае и Нижегородской области.

В топ-5 регионов по продажам спортивной одежды вошли СПб и область, Свердловская область, Краснодарский край, Ульяновская и Нижегородская области. Средний чек на товары для зимних видов спорта в декабре 2020 — феврале 2021 вырос в 2,7 раза год к году, а на спортивные одежду и обувь на 30%.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .