Главный почтовый оператор страны продолжает развиваться в сфере e-commerce и запускает в пилотном режиме тестирование товарной витрины внутри собственного мобильного приложения.
Витрина — возможность в "одном окне" заказывать товар и выбирать наиболее удобный вид доставки. В будущем витрина должна стать важным элементом в цифровой экосистеме Почты России. В настоящее время бета-тестирование запущено на 15% аудитории для каждой из мобильных платформ (iOS|Android).
В настоящее время витрина имеет полный функционал товарной мультикатегорийной площадки, оформленные заказы доставляются Почтой России, получить их можно как в ОПС, так и с помощью курьерской доставки.
Маркетплейсы
18 сентября 2020
Смотрите так же
«На вас тратить свою энергию я не собираюсь»
02 июля 2025
Обнаружена сотрудница ПВЗ с железными нервами — несмотря на явно нервную клиентку, которая перепутала пакеты для возвратов, девушка остаётся спокойной и корректной, и просто выполняет свои обяза...
Минпромторг призывает ужесточить ответственность за продажу подделок на маркетплейсах
Индустрия
02 июля 2025
Во время правительственного часа в Совфеде министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил о том, что необходимо ужесточить ответственность за продажу контрафакта н...