Главный почтовый оператор страны продолжает развиваться в сфере e-commerce и запускает в пилотном режиме тестирование товарной витрины внутри собственного мобильного приложения.
Витрина — возможность в "одном окне" заказывать товар и выбирать наиболее удобный вид доставки. В будущем витрина должна стать важным элементом в цифровой экосистеме Почты России. В настоящее время бета-тестирование запущено на 15% аудитории для каждой из мобильных платформ (iOS|Android).
В настоящее время витрина имеет полный функционал товарной мультикатегорийной площадки, оформленные заказы доставляются Почтой России, получить их можно как в ОПС, так и с помощью курьерской доставки.
Маркетплейсы
18 сентября 2020
Смотрите так же
Е-com в России перешел от количественного роста к качественному
Индустрия
18 июля 2025
Аналитики ЮKassa подвели итоги I полугодия 2025 года для российского рынка e-com. Ключевые цифры: ▪️С января по июнь 2025 года общий оборот подключенных к «ЮKassa» интернет-площадо...
Покупательницы напали на сотрудника ПВЗ и разгромили помещение. Это произошло потому что сотрудница ПВЗ отказала агрессивным клиенткам в выдаче, так как устала терпеть хамство и низкие оценки.