← Все новости

Ozon запускает в Беларуси франшизу ПВЗ

Маркетплейсы
09 ноября 2021
Ozon запускает в Беларуси франшизу ПВЗ

Белорусские предприниматели могут стать партнерами Ozon и открыть фирменный ПВЗ. Агенты будут получать фиксированное вознаграждение за выдачу посылок. В отличие от классических франшиз, владельцам таких ПВЗ не придется платить паушальные взносы и роялти.

На старте открыть ПВЗ можно только в Минске, другие города будут доступны начиная с 2022 года, но заявки принимают уже сейчас.

Для открытия пункта выдачи нужно иметь зарегистрированное в Беларуси юрлицо и подобрать подходящее помещение. Франшиза Ozon не требует взносов, но для открытия потребуются некоторые инвестиции — аренда, ремонт, мебель, ноутбук и сканер для штрих-кодов.

Вознаграждение за выдачу посылок составит 4,4% от оборота ПВЗ. А в первые 90 дней Ozon удвоит вознаграждение (8,8%).

“Для Ozon развитие логистики на “последней мили” эффективнее всего именно по партнерской модели. Мы видим, что в России открытие пунктов выдачи положительно сказывается на привлечении новых клиентов и повышает частоту покупок постоянных покупателей. Сейчас ПВЗ – самый популярный канал доставки для наших клиентов. Мы надеемся, что в Беларуси он станет таким же востребованным. Это также отличная возможность для предпринимателей в регионах зайти в e-commerce рынок без товара и начать бизнес в партнерстве с крупным и известным брендом”,Станислав Кондратьев, CEO Ozon Rocket

Маркетплейсы
09 ноября 2021
Смотрите так же

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ
Индустрия
19 апреля 2024
Представители антимонопольной службы в ходе встречи «Антимонопольное регулирование в условиях цифровой экономики» предложили распространить опыт борьбы с контрафактом на электронных площадках в ...
Читать дальше →

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам
19 апреля 2024
По данным аналитиков, 83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов, а 63% пользователей не готовы купить товар, если плохих отзывов больше, чем хороших.
Читать дальше →