← Все новости

Ozon запускает в Беларуси франшизу ПВЗ

Маркетплейсы
09 ноября 2021
Ozon запускает в Беларуси франшизу ПВЗ

Белорусские предприниматели могут стать партнерами Ozon и открыть фирменный ПВЗ. Агенты будут получать фиксированное вознаграждение за выдачу посылок. В отличие от классических франшиз, владельцам таких ПВЗ не придется платить паушальные взносы и роялти.

На старте открыть ПВЗ можно только в Минске, другие города будут доступны начиная с 2022 года, но заявки принимают уже сейчас.

Для открытия пункта выдачи нужно иметь зарегистрированное в Беларуси юрлицо и подобрать подходящее помещение. Франшиза Ozon не требует взносов, но для открытия потребуются некоторые инвестиции — аренда, ремонт, мебель, ноутбук и сканер для штрих-кодов.

Вознаграждение за выдачу посылок составит 4,4% от оборота ПВЗ. А в первые 90 дней Ozon удвоит вознаграждение (8,8%).

“Для Ozon развитие логистики на “последней мили” эффективнее всего именно по партнерской модели. Мы видим, что в России открытие пунктов выдачи положительно сказывается на привлечении новых клиентов и повышает частоту покупок постоянных покупателей. Сейчас ПВЗ – самый популярный канал доставки для наших клиентов. Мы надеемся, что в Беларуси он станет таким же востребованным. Это также отличная возможность для предпринимателей в регионах зайти в e-commerce рынок без товара и начать бизнес в партнерстве с крупным и известным брендом”,Станислав Кондратьев, CEO Ozon Rocket

Маркетплейсы
09 ноября 2021
Смотрите так же

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива
08 июля 2025
Новое приложение «Мост поколений» должно объединить членов семьи в работе над генеалогическим древом и семейным архивом — в нем можно приглашать родственников, оставлять задания, наполнять архив...
Читать дальше →

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope
Индустрия
07 июля 2025
•  79% россиян заходят на e-com-площадки минимум раз в месяц, 50% — каждый день. В среднем каждый пользователь интернета в РФ проводит на e-сom-площадках 12 минут в день. Среднемесячное число по...
Читать дальше →