Ozon раскрыл результаты II квартала и I полугодия

03 сентября 2020 г.

|

Новости маркетплейсов

вырос еще на 188%, маркетплейс обеспечил в июне более 50% оборота.

Оборот от продаж товаров товаров и услуг (GMV) вырос на 188% год к году и составил ₽45,8 млрд с НДС. GMV первого полугодия составил ₽77,4 млрд — на 152% больше, чем в прошлом году.

Количество новых покупателей выросло на 84% во время карантинных ограничений в апреле и мае. После снятия ограничений множество клиентов совершают повторные заказы.

Рутинные переходят в онлайн — покупатели, пришедшие на площадку весной, в каждый второй заказ добавляют товары повседневного спроса.

Корзина онлайн-покупок растет. Покупатели чаще объединяют в один заказ разные товаров и покупают больше.

Растут региональные . Самыми быстрорастущими городами во II квартале стали Новосибирск (+293%), Воронеж (+250%) и Краснодар (+235%).

Растет число повторных покупок и сохраняется уровень сервиса.

«Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во II квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются, — говорит Даниил Федоров, CFO Ozon. — Мы верим, что будущее онлайн-ритейла за крупными мультикатегорийными игроками, которые объединяют на своих площадках абсолютно все виды товаров, в особенности, за теми, кто предлагает дополнительные инструменты лояльности и получения выгоды».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.