← Все новости

Ozon раскрыл результаты II квартала и I полугодия

Маркетплейсы
03 сентября 2020
Ozon раскрыл результаты II квартала и I полугодия

Ozon вырос еще на 188%, маркетплейс обеспечил в июне более 50% оборота.

Оборот от продаж товаров товаров и услуг (GMV) вырос на 188% год к году и составил ₽45,8 млрд с НДС. GMV первого полугодия составил ₽77,4 млрд — на 152% больше, чем в прошлом году.

Количество новых покупателей выросло на 84% во время карантинных ограничений в апреле и мае. После снятия ограничений множество клиентов совершают повторные заказы.

Рутинные покупки переходят в онлайн — покупатели, пришедшие на площадку весной, в каждый второй заказ добавляют товары повседневного спроса.

Корзина онлайн-покупок растет. Покупатели чаще объединяют в один заказ разные категории товаров и покупают больше.

Растут региональные продажи. Самыми быстрорастущими городами во II квартале стали Новосибирск (+293%), Воронеж (+250%) и Краснодар (+235%).

Растет число повторных покупок и сохраняется уровень сервиса.

«Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во II квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шоппинга люди не собираются, — говорит Даниил Федоров, CFO Ozon. — Мы верим, что будущее онлайн-ритейла за крупными мультикатегорийными игроками, которые объединяют на своих площадках абсолютно все виды товаров, в особенности, за теми, кто предлагает дополнительные инструменты лояльности и получения выгоды».

Маркетплейсы
03 сентября 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →