Татьяна Бакальчук на форуме «Неделя российского ритейла» сообщила о том, что маркетплейс стремится стать открытым для людей.
«В рамках принципа прозрачности и открытости мы, наверное, будем проводить экскурсии периодически на наши склады», — сказала Бакальчук.
По словам главы Wildberries, в ближайшее время площадку ожидают существенные изменения в плане коммуникации с потребителями и получения от них обратной связи.
Кажется, первыми склады захотят посетить селлеры — и потерянные товары можно поискать, и возвраты забрать, и лично убедиться в отсутствии мышей.
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...