Татьяна Бакальчук на форуме «Неделя российского ритейла» сообщила о том, что маркетплейс стремится стать открытым для людей.
«В рамках принципа прозрачности и открытости мы, наверное, будем проводить экскурсии периодически на наши склады», — сказала Бакальчук.
По словам главы Wildberries, в ближайшее время площадку ожидают существенные изменения в плане коммуникации с потребителями и получения от них обратной связи.
Кажется, первыми склады захотят посетить селлеры — и потерянные товары можно поискать, и возвраты забрать, и лично убедиться в отсутствии мышей.
Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope
Индустрия
07 июля 2025
• 79% россиян заходят на e-com-площадки минимум раз в месяц, 50% — каждый день. В среднем каждый пользователь интернета в РФ проводит на e-сom-площадках 12 минут в день. Среднемесячное число по...