Татьяна Бакальчук на форуме «Неделя российского ритейла» сообщила о том, что маркетплейс стремится стать открытым для людей.
«В рамках принципа прозрачности и открытости мы, наверное, будем проводить экскурсии периодически на наши склады», — сказала Бакальчук.
По словам главы Wildberries, в ближайшее время площадку ожидают существенные изменения в плане коммуникации с потребителями и получения от них обратной связи.
Кажется, первыми склады захотят посетить селлеры — и потерянные товары можно поискать, и возвраты забрать, и лично убедиться в отсутствии мышей.
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...