Татьяна Бакальчук на форуме «Неделя российского ритейла» сообщила о том, что маркетплейс стремится стать открытым для людей.
«В рамках принципа прозрачности и открытости мы, наверное, будем проводить экскурсии периодически на наши склады», — сказала Бакальчук.
По словам главы Wildberries, в ближайшее время площадку ожидают существенные изменения в плане коммуникации с потребителями и получения от них обратной связи.
Кажется, первыми склады захотят посетить селлеры — и потерянные товары можно поискать, и возвраты забрать, и лично убедиться в отсутствии мышей.
По результатам исследования СберСтрахования и «Деловой Среды», 25% россиян планируют открыть свой бизнес. 48% из них рассчитывают на доход до 200 тыс. рублей в месяц, 34% — от 200 до 500 тыс. ру...
Оборот розничной торговли в России может достичь 64,1 трлн рублей
Индустрия
21 марта 2025
Аналитики IBC Real Estate прогнозируют: по итогам 2025 года оборот розничной торговли в РФ увеличится на 7,6% в сравнении с показателем 2024 года и достигнет 64,1 трлн руб. При этом ...