Wildberries отметил рост спроса на товары для детей
Государство произвело детские выплаты и россияне стали чаще покупать товары для детей.
В июне на маркетплейсе зафиксирован максимальный годовой рост продаж товаров для детей — +137%. Активнее всего покупали одежду и обувь для детей, продажи выросли на 186%. Спрос на игрушки в июне вырос на 226%, спрос на товары для новорожденных на 228%.
Детское питание во втором квартале 2020 года начало продаваться чаще на 1339%. А именно: пюре +2604%, заменители грудного молока +1103%, диетические смеси для детского питания +1118%.
Продажи игрушек выросли на 256%. Планшеты для рисования +2183%.
Игрушечные паровозы и поезда +894%.
Товары для молодых мам и новорожденных +228%
Электрические молокоотсосы +550%
Детские автокресла +424%
Конверты, комбинезоны, ползунки +228%
В среднем за второй квартал объем продаж детских товаров на онлайн-площадке увеличился на 105% год к году, до 16,6 млрд руб. По итогам первого полугодия оборот детских товаров составил 28,4 млрд руб., показав рост 94%.
Всего во втором квартале россияне купили более 23,1 млн штук детских товаров, на 129% больше, чем годом ранее. За три месяца они приобрели более 5,9 млн игрушек, 1,1 млн порций детского питания и 1,1 млн подгузников.