← Все новости

Wildberries отметил рост спроса на товары для детей

Маркетплейсы
09 июля 2020
Wildberries отметил рост спроса на товары для детей

Государство произвело детские выплаты и россияне стали чаще покупать товары для детей.

В июне на маркетплейсе зафиксирован максимальный годовой рост продаж товаров для детей — +137%. Активнее всего покупали одежду и обувь для детей, продажи выросли на 186%. Спрос на игрушки в июне вырос на 226%, спрос на товары для новорожденных на 228%.

Детское питание во втором квартале 2020 года начало продаваться чаще на 1339%. А именно: пюре +2604%, заменители грудного молока +1103%, диетические смеси для детского питания +1118%.

Продажи игрушек выросли на 256%. Планшеты для рисования +2183%.
Игрушечные паровозы и поезда +894%.

Товары для молодых мам и новорожденных +228%
Электрические молокоотсосы +550%
Детские автокресла +424%
Конверты, комбинезоны, ползунки +228%

В среднем за второй квартал объем продаж детских товаров на онлайн-площадке увеличился на 105% год к году, до 16,6 млрд руб. По итогам первого полугодия оборот детских товаров составил 28,4 млрд руб., показав рост 94%.

Всего во втором квартале россияне купили более 23,1 млн штук детских товаров, на 129% больше, чем годом ранее. За три месяца они приобрели более 5,9 млн игрушек, 1,1 млн порций детского питания и 1,1 млн подгузников.

Маркетплейсы
09 июля 2020
Смотрите так же

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →