AliExpress Россия: ежемесячная аудитория достигла 35 млн человек

Маркетплейсы
20 декабря 2021
• Ежемесячная активная аудитория площадки достигла 35 млн уникальных посетителей.
• Рекорд дневной аудитории — 12,5 млн человек.
• Около 82% аудитории пользуются площадкой...
Читать дальше →
Яндекс.Маркет запускает продажи для бизнеса

Маркетплейсы
17 декабря 2021
Маркет планирует выйти в b2b и помочь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям делать закупки любых необходимых товаров — от канцелярии до косметики и стройматериалов.
На ст...
Читать дальше →
Видеорум Ozon: как улучшить свои показатели в 2022 году

Маркетплейсы
14 декабря 2021
Время подводить итоги! Финальный прямой разговор — уже в эту пятницу. Пообщаемся с ребятами из Ozon в прямом эфире и обсудим важные вопросы:— как увеличить оборачиваемость товара и вырастить...
Читать дальше →
AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейсы
13 декабря 2021
Компания перейдет на новую форму налогового контроля с 1 янв. 2022 года. Это позволит маркетплейсу взаимодействовать с налоговой онлайн и отказаться от традиционных проверок — у ФНС России будет...
Читать дальше →
Lamoda: покупки к Новому году

Маркетплейсы
10 декабря 2021
В Lamoda изучили спрос на новогодние товары за период с 1 ноября по 2 декабря и сравнили с аналогичным периодом в прошлом году.
Елочные игрушки приобретали чаще — +1539%Декоративны...
Читать дальше →