Ozon запустит отдельное приложение для премиальных товаров

Ozon запустит отдельное приложение для премиальных товаров
Маркетплейсы
22 октября 2025
В новом приложении будут собраны товары средней и высокой ценовой категории. Называться приложение будет Ozon Селект, в него войдут одежда, обувь, парфюмерия, косметика, товары для дома ...
Читать дальше →

FBO-продавцы на Ozon получили возможность самостоятельно обрабатывать возвраты

FBO-продавцы на Ozon получили возможность самостоятельно обрабатывать возвраты
Маркетплейсы
16 октября 2025
Теперь селлеры, работающие по модели FBO, могут в течение 24 часов после подачи заявки оценить каждый запрос на возврат и выбрать один из вариантов:— одобрить возврат;— оставить товар у ...
Читать дальше →

🟡 В сезон распродаж продавцам Яндекс Маркета стал доступен персональный менеджер

🟡 В сезон распродаж продавцам Яндекс Маркета стал доступен персональный менеджер
Маркетплейсы
15 октября 2025
Менеджер поможет с развитием магазина, аналитикой и настройками:• проведет аудит и предложит стратегию для роста продаж;• проанализирует карточки и даст рекомендации по контенту;• по...
Читать дальше →

Ozon оптимизирует логистику возвратов для FBS-поставщиков

Ozon оптимизирует логистику возвратов для FBS-поставщиков
Маркетплейсы
01 октября 2025
С 1 октября маркетплейс вводит изменения в процесс возвратов для продавцов, работающих по схеме FBS. Теперь товары надлежащего качества, возвращенные покупателями, будут возвращаться на склад Oz...
Читать дальше →

Wildberries позволит замораживать негативные отзывы за деньги

Wildberries позволит замораживать негативные отзывы за деньги
Маркетплейсы
24 сентября 2025
В «Конструкторе тарифов» появилась новая опция «Отложенная публикация негативных отзывов».Как это работает? Отзывы с оценкой от 1 до 3 звёзд не публикуются сразу. Автор такого отзыва полу...
Читать дальше →