AliExpress: удвоился интерес россиян к ПК

AliExpress: удвоился интерес россиян к ПК
Маркетплейсы
03 ноября 2020
Аналитики маркетплейса выяснили, что в III квартале 2020 года количество заказов персональных компьютеров выросло в 2,2 раза год к году. Спрос на ноутбуки в тот же период увеличился в ...
Читать дальше →

Wildberries: продажи российских товаров в e-commerce выросли на 114% до 108 млрд рублей

Wildberries: продажи российских товаров в e-commerce выросли на 114% до 108 млрд рублей
Маркетплейсы
02 ноября 2020
Активный рост эксперты связывают с переходом производителей и предпринимателей в онлайн. В штуках количество продаж отечественных товаров выросло на 201%. Популярнее всего одежда, бьют...
Читать дальше →

Ozon и Wildberries сдадут в аренду ПВЗ

Ozon и Wildberries сдадут в аренду ПВЗ
Маркетплейсы
02 ноября 2020
Лидеры рынка маркетплейсов начали предлагать переуступку прав арендыы ПВЗ местным предпринимателям. Стоимость выкупа права аренды может достигать 0.8-1 млн рублей, сумма колеблется в зависимости...
Читать дальше →

AliExpress: японские школьницы, клыки вампира, эльфийские уши

AliExpress: японские школьницы, клыки вампира, эльфийские уши
Маркетплейсы
30 октября 2020
AliExpress также изучил спрос на праздничные костюмы и декор для Хэллоуина. Год к году популярность товаров для Хэллоуина выросла на 22%. Чаще всего тематические костюмы к празднику в октябре за...
Читать дальше →

AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн
Маркетплейсы
30 октября 2020
Люди несколько чаще покупают товары из бьюти-категории офлайн, но при этом тратят на покупку меньше в 1,4 раза, чем при покупках в интернете. Основной мотив онлайн-покупок — выгодные цены. Важне...
Читать дальше →