Lamoda ставит рекорды

Lamoda ставит рекорды
Маркетплейсы
02 марта 2021
У модного маркетплейса Lamoda рост выручки по итогам 2020 года составил 32,3%. Компания представила операционные и финансовые результаты за IV квартал и подвела итоги года. Чистый обор...
Читать дальше →

AliExpress и Cainiao поддержат российских продавцов

AliExpress и Cainiao поддержат российских продавцов
Маркетплейсы
01 марта 2021
Поставщики AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Это коснется тех продавцов, кто начнет пользоваться услугами логистического оператора "Цайняо" с 1 м...
Читать дальше →

Татьяна Бакальчук возглавила первый рейтинг «self-made женщин России»

Татьяна Бакальчук возглавила первый рейтинг «self-made женщин России»
Маркетплейсы
01 марта 2021
Основательница #Wildberries возглавила первый рейтинг «self-made женщин России», который составили
Читать дальше →

AliExpress: из-за погоды вырос спрос на автотовары

AliExpress: из-за погоды вырос спрос на автотовары
Маркетплейсы
26 февраля 2021
Сложные погодные условия и большое количество осадков повлияли на рост продаж ремонтных наборов, аккумуляторов и пусковых устройств. Инструменты для ремонта автомобилей выросли на 185%, аккумуля...
Читать дальше →

DataInsight: селлеры на российских маркетплейсах

DataInsight: селлеры на российских маркетплейсах
Маркетплейсы
20 февраля 2021
Аналитики рынка электронной коммерции Data Insight представили исследование, посвященное отношению малого и среднего бизнеса к работе с маркетплейсами. В рамках исследования опросили поставщиков...
Читать дальше →