Lamoda ставит рекорды

Маркетплейсы
02 марта 2021
У модного маркетплейса Lamoda рост выручки по итогам 2020 года составил 32,3%. Компания представила операционные и финансовые результаты за IV квартал и подвела итоги года.
Чистый обор...
Читать дальше →
AliExpress и Cainiao поддержат российских продавцов

Маркетплейсы
01 марта 2021
Поставщики AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Это коснется тех продавцов, кто начнет пользоваться услугами логистического оператора "Цайняо" с 1 м...
Читать дальше →
Татьяна Бакальчук возглавила первый рейтинг «self-made женщин России»

Маркетплейсы
01 марта 2021
Основательница #Wildberries возглавила первый рейтинг «self-made женщин России», который составили
Читать дальше →
AliExpress: из-за погоды вырос спрос на автотовары

Маркетплейсы
26 февраля 2021
Сложные погодные условия и большое количество осадков повлияли на рост продаж ремонтных наборов, аккумуляторов и пусковых устройств. Инструменты для ремонта автомобилей выросли на 185%, аккумуля...
Читать дальше →
DataInsight: селлеры на российских маркетплейсах

Маркетплейсы
20 февраля 2021
Аналитики рынка электронной коммерции Data Insight представили исследование, посвященное отношению малого и среднего бизнеса к работе с маркетплейсами. В рамках исследования опросили поставщиков...
Читать дальше →