AliExpress Россия: россияне весной освежают интерьеры

AliExpress Россия: россияне весной освежают интерьеры
Маркетплейсы
10 апреля 2021
Аналитики маркетплейса заметили существенный рост спроса на товары для ремонта и обновления интерьера. Покупки анализировали за март, активнее всего выросли обои. Их покупают в 2,7 раз...
Читать дальше →

DataInsight огласили результаты рейтинга E-Commerce Index 2020

DataInsight огласили результаты рейтинга E-Commerce Index 2020
Маркетплейсы
09 апреля 2021
Исследователи рынка e-commerce подвели итоги прошлого года и определили лидеров по тем или иным параметрам. В номинации "Лидер роста: стайер" победителем стал "Леруа Мерлен", в прошлом...
Читать дальше →

Wildberries: вырос спрос на российские товары

Wildberries: вырос спрос на российские товары
Маркетплейсы
09 апреля 2021
Увеличивается спрос на товары российского производства. В натуральном выражении продажи в I квартале года увеличились на 146%. В деньгах продажи увеличились на +107%, до ₽57,5 млрд. "Р...
Читать дальше →

Ozon защитит карточки товаров от копирования и упростит их создание

Ozon защитит карточки товаров от копирования и упростит их создание
Маркетплейсы
08 апреля 2021
В начале года маркетплейс разделил описания товаров — в поисковой выдаче даже аналогичные предложения других продавцов показываются отдельно. А теперь каждый поставщик может запретить другим про...
Читать дальше →

В карточки Ozon подтянутся сведения от Росаккредитации

В карточки Ozon подтянутся сведения от Росаккредитации
Маркетплейсы
08 апреля 2021
Федеральное ведомство по аккредитации добавит данные о сертификатах и декларациях в товарные карточки на Ozon. Помимо Ozon Росаккредитация подписала также соглашения о взаимодействии с...
Читать дальше →