Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».
Нововведение касается как новых кампаний, так и работы через API. Теперь когда вы задаёте ставку, система будет ориентироваться на неё, но сможет автоматически ее менять, чтобы повысить вероятность клика. После первых 50 кликов средняя стоимость клика будет держаться на заданном вами уровне, отклонение возможно в пределах 10%.
Эта стратегия может оптимизировать расходы, снять необходимость в постоянном мониторинге ставок и позволяет сосредоточиться на других аспектах бизнеса.
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...