← Все новости

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ

Маркетплейсы
21 января 2025



Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».

Нововведение касается как новых кампаний, так и работы через API. Теперь когда вы задаёте ставку, система будет ориентироваться на неё, но сможет автоматически ее менять, чтобы повысить вероятность клика. После первых 50 кликов средняя стоимость клика будет держаться на заданном вами уровне, отклонение возможно в пределах 10%.

Эта стратегия может оптимизировать расходы, снять необходимость в постоянном мониторинге ставок и позволяет сосредоточиться на других аспектах бизнеса.

Маркетплейсы
21 января 2025
Теги
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →