Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».
Нововведение касается как новых кампаний, так и работы через API. Теперь когда вы задаёте ставку, система будет ориентироваться на неё, но сможет автоматически ее менять, чтобы повысить вероятность клика. После первых 50 кликов средняя стоимость клика будет держаться на заданном вами уровне, отклонение возможно в пределах 10%.
Эта стратегия может оптимизировать расходы, снять необходимость в постоянном мониторинге ставок и позволяет сосредоточиться на других аспектах бизнеса.
Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...