В большинстве категорий товаров появятся подкатегории и новые комиссии по продажам будут назначаться уже с учетом этого деления.
Тарифы на логистику на FBO и FBS при этом также поменяются и больше не будут зависеть от стоимости товара. Поэтому даже с учетом роста комиссии в категории товара, с фиксированной ценой на логистику общие затраты селлера могут стать ниже.
Скорее всего не во всех категориях разница будет в пользу селлера, но в ряде категорий фиксированная ставка за логистику действительно позволяет сэкономить.
В дальнейшем площадка обещает селлерам дополнительные бонусы и скидки для тех, кто уже разместил товары в разных регионах или сейчас развозит их по разным складам.
Что думаете об этих изменениях? Получится сэкономить?
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...