← Все новости

🔹 Ozon с 1 июня вводит «индекс локализации»

29 мая 2023



Площадка акцентирует внимание на том, что быстрая доставка в числе самых важных факторов, которые влияют на совершение покупки.

Поэтому они разделили комиссии по схемам продажи и ввели для FBO «индекс локализации» – долю товаров, которые отгружаются и доставляются внутри одного кластера.

Если товар едет к покупателю из того же кластера, где оформлена покупка, это повышает индекс локализации, если из другого – понижает.

🔽Формула расчета: продажи внутри кластера / все продажи * 100% = индекс локализации.

Для удобства селлеров количество локальных продаж будут показывать на главной в ЛК и в специальном отчёте. «Индекс локализации» будет обновляться ежедневно и учтет продажи за 2 недели. Так по расчетам площадки, селлеры смогут оперативно управлять ситуацией и контролировать отгрузки на нужные склады.

🔽Как изменится стоимость логистики?
Если с домашнего склада к клиентам отгружаются:
• 70%-100% товаров – логистика дешевеет до 50%
• 55%-69% товаров – стоимость не меняется
• 0%-54% товаров – логистика дороже на 10-30%

Для того, чтобы благодаря «индексу» снизить затраты на логистику, Ozon предлагает селлерам проанализировать распределение товаров по складам и даёт скидку 30% на кросс-докинг с 27 мая по 1 июля для отправки товаров в региональные кластеры.

Для FBS комиссии за продажи станут немного выше чем у FBO, а тарифы за логистику будут фиксированными. Для этой схемы с 1 июня также будут показывать локализацию товаров, чтобы селлеры могли в случае необходимости перевести их на FBO и сэкономить на услугах.

29 мая 2023
Теги
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →