← Все новости

AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

Маркетплейсы
30 октября 2020
AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

Люди несколько чаще покупают товары из бьюти-категории офлайн, но при этом тратят на покупку меньше в 1,4 раза, чем при покупках в интернете. Основной мотив онлайн-покупок — выгодные цены. Важнейший фактор при покупке бьюти-товаров онлайн и офлайн — состав. Охотнее всего покупатели доверяют брендам из Франции, Германии и Южной Кореи. Больше половины доверяет российским брендам.

Количество бьюти-покупок за последний год

В онлайне и офлайне покупатели приобретают примерно одинаковое количество товаров в течение года, от 5 до 6 товаров (5,7 офлайн, 5,4 онлайн). Однако, онлайн-покупатели охотнее приобретают бьюти-товары на всех площадках, включая офлайн (на 1-2 покупки практически во всех категориях), по сравнению с теми, кто делает покупки только офлайн.

Сколько тратят на красоту

В среднем на один товар для красоты россияне тратят от 320 до 450 рублей, в онлайн тратят в 1,4 раза больше.

AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

Что определяет выбор покупателей

Самое важное — состав продукта, на него обращают внимание и при покупках онлайн (60%), и при покупках офлайн (53%). Следующий по значимости фактор — наличие пробников (даже при покупке онлайн — 30%). Отзывы больше ценятся для онлайн-покупок (36%), чем для офлайн (17%). Натуральный состав важен и онлайн-покупателям в целом (63%), и пользователям AliExpress (59%), и офлайн-покупателям (67%).

Причина покупок онлайн – выгодные цены, а главный барьер – отсутствие возможности попробовать средство

Основными причинами покупки товаров в интернет-магазинах являются выгодные цены и скидки (61%), широкий ассортимент товаров (51%) и экономия времени при покупке (48%). При этом основными причинами отказа от покупки товаров онлайн являются отсутствие возможности попробовать средство (48%) и риск купить товар, качество которого будет ниже ожидаемого (38%).

Офлайн-покупатели, как правило, неудовлетворены ассортиментом, отсутствием недорогих товаров и квалифицированной консультации. В свою очередь, посетители онлайн-магазинов неудовлетворены отсутствием нужных товаров, потенциальными сложностями с возвратом и не всегда доступной формой обратной связи с продавцом.

Маркетплейсы
30 октября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →