← Все новости

AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

Маркетплейсы
30 октября 2020
AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

Люди несколько чаще покупают товары из бьюти-категории офлайн, но при этом тратят на покупку меньше в 1,4 раза, чем при покупках в интернете. Основной мотив онлайн-покупок — выгодные цены. Важнейший фактор при покупке бьюти-товаров онлайн и офлайн — состав. Охотнее всего покупатели доверяют брендам из Франции, Германии и Южной Кореи. Больше половины доверяет российским брендам.

Количество бьюти-покупок за последний год

В онлайне и офлайне покупатели приобретают примерно одинаковое количество товаров в течение года, от 5 до 6 товаров (5,7 офлайн, 5,4 онлайн). Однако, онлайн-покупатели охотнее приобретают бьюти-товары на всех площадках, включая офлайн (на 1-2 покупки практически во всех категориях), по сравнению с теми, кто делает покупки только офлайн.

Сколько тратят на красоту

В среднем на один товар для красоты россияне тратят от 320 до 450 рублей, в онлайн тратят в 1,4 раза больше.

AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

Что определяет выбор покупателей

Самое важное — состав продукта, на него обращают внимание и при покупках онлайн (60%), и при покупках офлайн (53%). Следующий по значимости фактор — наличие пробников (даже при покупке онлайн — 30%). Отзывы больше ценятся для онлайн-покупок (36%), чем для офлайн (17%). Натуральный состав важен и онлайн-покупателям в целом (63%), и пользователям AliExpress (59%), и офлайн-покупателям (67%).

Причина покупок онлайн – выгодные цены, а главный барьер – отсутствие возможности попробовать средство

Основными причинами покупки товаров в интернет-магазинах являются выгодные цены и скидки (61%), широкий ассортимент товаров (51%) и экономия времени при покупке (48%). При этом основными причинами отказа от покупки товаров онлайн являются отсутствие возможности попробовать средство (48%) и риск купить товар, качество которого будет ниже ожидаемого (38%).

Офлайн-покупатели, как правило, неудовлетворены ассортиментом, отсутствием недорогих товаров и квалифицированной консультации. В свою очередь, посетители онлайн-магазинов неудовлетворены отсутствием нужных товаров, потенциальными сложностями с возвратом и не всегда доступной формой обратной связи с продавцом.

Маркетплейсы
30 октября 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →