← Все новости

AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

Маркетплейсы
30 октября 2020
AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

Люди несколько чаще покупают товары из бьюти-категории офлайн, но при этом тратят на покупку меньше в 1,4 раза, чем при покупках в интернете. Основной мотив онлайн-покупок — выгодные цены. Важнейший фактор при покупке бьюти-товаров онлайн и офлайн — состав. Охотнее всего покупатели доверяют брендам из Франции, Германии и Южной Кореи. Больше половины доверяет российским брендам.

Количество бьюти-покупок за последний год

В онлайне и офлайне покупатели приобретают примерно одинаковое количество товаров в течение года, от 5 до 6 товаров (5,7 офлайн, 5,4 онлайн). Однако, онлайн-покупатели охотнее приобретают бьюти-товары на всех площадках, включая офлайн (на 1-2 покупки практически во всех категориях), по сравнению с теми, кто делает покупки только офлайн.

Сколько тратят на красоту

В среднем на один товар для красоты россияне тратят от 320 до 450 рублей, в онлайн тратят в 1,4 раза больше.

AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

Что определяет выбор покупателей

Самое важное — состав продукта, на него обращают внимание и при покупках онлайн (60%), и при покупках офлайн (53%). Следующий по значимости фактор — наличие пробников (даже при покупке онлайн — 30%). Отзывы больше ценятся для онлайн-покупок (36%), чем для офлайн (17%). Натуральный состав важен и онлайн-покупателям в целом (63%), и пользователям AliExpress (59%), и офлайн-покупателям (67%).

Причина покупок онлайн – выгодные цены, а главный барьер – отсутствие возможности попробовать средство

Основными причинами покупки товаров в интернет-магазинах являются выгодные цены и скидки (61%), широкий ассортимент товаров (51%) и экономия времени при покупке (48%). При этом основными причинами отказа от покупки товаров онлайн являются отсутствие возможности попробовать средство (48%) и риск купить товар, качество которого будет ниже ожидаемого (38%).

Офлайн-покупатели, как правило, неудовлетворены ассортиментом, отсутствием недорогих товаров и квалифицированной консультации. В свою очередь, посетители онлайн-магазинов неудовлетворены отсутствием нужных товаров, потенциальными сложностями с возвратом и не всегда доступной формой обратной связи с продавцом.

Маркетплейсы
30 октября 2020
Смотрите так же

Мегамаркет вошел в топ-3 маркетплейсов по обороту по итогам Q4 2023 года согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»

Мегамаркет вошел в топ-3 маркетплейсов по обороту по итогам Q4 2023 года согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»
29 февраля 2024
По оценкам аналитиков, маркетплейс третий квартал подряд остается лидером по динамике развития на рынке e-Grocery среди маркетплейсов.Аналитики отметили, что в Q4 202...
Читать дальше →

Wildberries завершает расчеты сумм компенсаций по товарам, сгоревшим в Шушарах

Wildberries завершает расчеты сумм компенсаций по товарам, сгоревшим в Шушарах
29 февраля 2024
В ближайшее время площадка обещает отправить селлерам уведомления с полной информацией о выплатах.Тем временем изменилась схема вывода компенсаций: если ранее вывести сумму компенсаци...
Читать дальше →