← Все новости

Законопроект против преступлений в сети: рынок не одобрил

Индустрия
14 февраля 2025

13 февраля правительство одобрило законопроект, который объединяет около 30 мер, направленных на защиту граждан от мошенников. Среди предложений — обязательная аутентификация продавцов через Госуслуги.

Руководство Wildberries полагает, что это требование ограничит работу иностранных селлеров.

Введение данной нормы фактически ставит под угрозу развитие маркетплейса в странах присутствия, лишая миллионы покупателей доступа к международным товарам, а тысячи предпринимателей — возможности работать на российском рынке. Компания уже реализует собственные эффективные механизмы идентификации продавцов, соответствующие высоким стандартам безопасности, – таким образом, указанное требование видится нам избыточным.
— сообщили в пресс-службе Wildberries.

Также площадка критикует предложение об идентификации покупателей по биометрии при выполнении финансовых операций — внедрять эту функцию слишком дорого. К тому же маркетплейсы уже активно борются с кибермошенниками.

На Wildberries уже доступна функция дополнительной верификации при оформлении заказа через Face ID или Touch ID. А в разделе Кошелек присутствует обязательное подтверждение переводов через ввод кода из смс сообщения. В будущем для покупателей станут также доступны дополнительные механизмы безопасности, которые сейчас активно внедряются на портале продавцов.
— отмечает Wildberries.

В остальном руководство маркетплейса солидарно с необходимостью защитить граждан от мошеннических действий. Wildberries готов к диалогу с регулятором, чтобы найти более сбалансированное решение, которое учтет интересы рынка, потребителей и государства.

Индустрия
14 февраля 2025
Смотрите так же

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива
08 июля 2025
Новое приложение «Мост поколений» должно объединить членов семьи в работе над генеалогическим древом и семейным архивом — в нем можно приглашать родственников, оставлять задания, наполнять архив...
Читать дальше →

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope
Индустрия
07 июля 2025
•  79% россиян заходят на e-com-площадки минимум раз в месяц, 50% — каждый день. В среднем каждый пользователь интернета в РФ проводит на e-сom-площадках 12 минут в день. Среднемесячное число по...
Читать дальше →