← Все новости

ЦБ просит банки усилить контроль за платежными агентами (БПА)

Индустрия
21 мая 2024

Новые рекомендации ЦБ связаны со случаями, когда БПА незаконно используют персональные данные граждан и без их ведома открывают на этих людей электронные кошельки для проведения теневых операций.

По большому счету, ЦБ обращается к весьма узкому кругу кредитных организаций: «ЮМани» (НКО), Яндекс-банк, Озон-банк и Вайлдберриз-банк. Финансовые сервисы маркетплейсов все чаще привлекают внимание участников серого рынка платежей.

И, по мнению экспертов, усиление контроля в первую очередь негативно скажется именно на маркетплейсах, так как удлинит процесс формирования электронного средства платежа, да и не все клиенты захотят вводить данные. Впрочем, пока крупнейшие маркетплейсы относятся к данной рекомендации спокойно.

Wildberries высказывается следующим образом:
Вайлдберриз-банк очень строго соблюдает законодательство в сфере ПОД/ФТ, и открытие кошельков происходит в полном соответствии с 115-ФЗ и 161-ФЗ. Кошельки могут использоваться исключительно для оплаты товаров на маркетплейсе. Функционал оплаты в других торговых точках находится в разработке.

Озон-банк развивает карточные продукты на базе собственной лицензии без привлечения сторонних банковских платежных агентов. Маркетплейс Ozon самостоятельно не открывает кошельки. У нас есть только карта Озон-банка.
комментируют представители Ozon.

Индустрия
21 мая 2024
Смотрите так же

Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.

Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.
07 февраля 2025
Строительную и дорожную технику начали продавать ещё в октябре 2024, сейчас категорию спецтехники усиливают сельскохозяйственным оборудованием. Ком...
Читать дальше →

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы
07 февраля 2025
Запускать рекламу без подготовки – это как звать гостей на в гости, не убравшись дома. Поток трафика есть, но вот результат... не радует. Давайте разберём три самые частые ошибки, из-за которых ...
Читать дальше →