75% россиян делают онлайн-покупки ночью
Индустрия
02 сентября 2025
По данным опроса «ЮMoney», 75% жителей РФ хотя бы один раз покупали товары или услуги онлайн в промежуток с 23:00 до 6:00 часов. Этот показатель растет: в прошлом году ночных покупателей было вс...
Читать дальше →
Более 3 млрд рублей потратили россияне на маркетплейсах на школьные товары
Индустрия
01 сентября 2025
В этом августе россияне потратили 3,07 млрд рублей на покупку школьных товаров на Wildberries и Ozon — на 1 млрд больше, чем в прошлом году. Об этом пишет ТАСС.В августе 2025 по сравнению...
Читать дальше →
Селлеры хотят скрывать товары от «покупателей-экстремистов»
Индустрия
29 августа 2025
Маркетплейсы должны дать селлерам возможность заблокировать показ своих товаров от недобросовестных потребителей, предложил президент Ассоциации Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
Читать дальше →
Доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах удвоилась
Индустрия
29 августа 2025
За I полугодие 2025 года доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах выросла более чем в два раза — до 7,3% против 3,3% в 2024 году. Об этом пишет «Ъ», ссылаясь на исследование ана...
Читать дальше →
Беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах могут ввести страны ЕАЭС
Индустрия
29 августа 2025
Вопрос рассмотрят на заседании совета Евразийской экономической комиссии 12 сентября. Предполагается, что товары, заказанные физлицами и стоимостью до 200€, не будут облагаться пошлинами. На тов...
Читать дальше →