75% россиян делают онлайн-покупки ночью

75% россиян делают онлайн-покупки ночью
Индустрия
02 сентября 2025
По данным опроса «ЮMoney», 75% жителей РФ хотя бы один раз покупали товары или услуги онлайн в промежуток с 23:00 до 6:00 часов. Этот показатель растет: в прошлом году ночных покупателей было вс...
Читать дальше →

Более 3 млрд рублей потратили россияне на маркетплейсах на школьные товары

Более 3 млрд рублей потратили россияне на маркетплейсах на школьные товары
Индустрия
01 сентября 2025
В этом августе россияне потратили 3,07 млрд рублей на покупку школьных товаров на Wildberries и Ozon — на 1 млрд больше, чем в прошлом году. Об этом пишет ТАСС.В августе 2025 по сравнению...
Читать дальше →

Селлеры хотят скрывать товары от «покупателей-экстремистов»

Селлеры хотят скрывать товары от «покупателей-экстремистов»
Индустрия
29 августа 2025
Маркетплейсы должны дать селлерам возможность заблокировать показ своих товаров от недобросовестных потребителей, предложил президент Ассоциации Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
Читать дальше →

Доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах удвоилась

Доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах удвоилась
Индустрия
29 августа 2025
За I полугодие 2025 года доля китайских рекламодателей на российских маркетплейсах выросла более чем в два раза — до 7,3% против 3,3% в 2024 году. Об этом пишет «Ъ», ссылаясь на исследование ана...
Читать дальше →

Беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах могут ввести страны ЕАЭС

Беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах могут ввести страны ЕАЭС
Индустрия
29 августа 2025
Вопрос рассмотрят на заседании совета Евразийской экономической комиссии 12 сентября. Предполагается, что товары, заказанные физлицами и стоимостью до 200€, не будут облагаться пошлинами. На тов...
Читать дальше →