Покупатели в России стали чаще обращать внимание на бренды

Покупатели в России стали чаще обращать внимание на бренды
Индустрия
18 февраля 2025
Согласно данным опроса компании Б1, с осени 2023 г. до осени 2024 г.  доля тех, кто учитывает бренд при выборе товаров, увеличилась вдвое и составила 33% респондентов в возрастной группе от 18 д...
Читать дальше →

Объем онлайн-торговли в России вырос на 41%

Объем онлайн-торговли в России вырос на 41%
Индустрия
17 февраля 2025
По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем интернет-торговли в РФ за 2024 год вырос на 41% и составил около 9 трлн рублей. Из всей суммы 97% — это онлайн-покупки в росс...
Читать дальше →

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Индустрия
17 февраля 2025
Доработанная версия пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ предлагает разрешить селлерам на маркетплейсах вводить запрет на скидки. Подразумевается, что продавцы смогут сами ус...
Читать дальше →

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
Индустрия
17 февраля 2025
Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «И...
Читать дальше →

Законопроект против преступлений в сети: рынок не одобрил

Законопроект против преступлений в сети: рынок не одобрил
Индустрия
14 февраля 2025
13 февраля правительство одобрило законопроект, который объединяет около 30 мер, направленных на защиту граждан от мошенников. Среди предложений — обязате...
Читать дальше →