Ozon вошел в тройку самых убыточных российских компаний
Индустрия
03 октября 2024
Маркетплейс с суммой чистого убытка по итогам 2023 года в 42,7 млрд рублей занимает третью строчку рейтинга самых убыточных компаний России по версии журнала Forbes. Кроме инвестиций в ра...
Читать дальше →
ФАС указал на необходимость доработки законопроекта о маркетплейсах
Индустрия
02 октября 2024
Федеральная антимонопольная служба выступила с критикой законопроекта, который должен установить правовые основы для регулирования отношений между цифровыми платформами. ФАС сформулировала более...
Читать дальше →
56% покупателей перед онлайн-заказом примеряют одежду в магазине
Индустрия
01 октября 2024
Эксперты СберАналитики и Fashion Consulting Group провели исследование, чтобы сравнить средний чек при покупке одежды и обуви в интернете с данными 2023 года и выявить регионы, где такие товары ...
Читать дальше →
Россияне предпочитают ночной онлайн-шоппинг
Индустрия
30 сентября 2024
Аналитики ЮMoney проанализировали покупки совершённые в онлайн-магазинах через ЮKassa с 23:00 до 6:00 с июня по август 2024 года. Согласно полученным данным, среди самых популярных ночных...
Читать дальше →
«Честный знак» прекращает выдавать коды для маркировки остатков одежды
Индустрия
30 сентября 2024
Сегодня последний день, когда селлеры могут получить коды маркировки — с завтрашнего дня «Честный знак» перестанет их выдавать. У тех, кто успеет, останется еще месяц на то, чтобы ввести товары ...
Читать дальше →