Ozon вошел в тройку самых убыточных российских компаний

Ozon вошел в тройку самых убыточных российских компаний
Индустрия
03 октября 2024
Маркетплейс с суммой чистого убытка по итогам 2023 года в 42,7 млрд рублей занимает третью строчку рейтинга самых убыточных компаний России по версии журнала Forbes. Кроме инвестиций в ра...
Читать дальше →

ФАС указал на необходимость доработки законопроекта о маркетплейсах

ФАС указал на необходимость доработки законопроекта о маркетплейсах
Индустрия
02 октября 2024
Федеральная антимонопольная служба выступила с критикой законопроекта, который должен установить правовые основы для регулирования отношений между цифровыми платформами. ФАС сформулировала более...
Читать дальше →

56% покупателей перед онлайн-заказом примеряют одежду в магазине

56% покупателей перед онлайн-заказом примеряют одежду в магазине
Индустрия
01 октября 2024
Эксперты СберАналитики и Fashion Consulting Group провели исследование, чтобы сравнить средний чек при покупке одежды и обуви в интернете с данными 2023 года и выявить регионы, где такие товары ...
Читать дальше →

Россияне предпочитают ночной онлайн-шоппинг

Россияне предпочитают ночной онлайн-шоппинг
Индустрия
30 сентября 2024
Аналитики ЮMoney проанализировали покупки совершённые в онлайн-магазинах через ЮKassa с 23:00 до 6:00 с июня по август 2024 года. Согласно полученным данным, среди самых популярных ночных...
Читать дальше →

«Честный знак» прекращает выдавать коды для маркировки остатков одежды

«Честный знак» прекращает выдавать коды для маркировки остатков одежды
Индустрия
30 сентября 2024
Сегодня последний день, когда селлеры могут получить коды маркировки — с завтрашнего дня «Честный знак» перестанет их выдавать. У тех, кто успеет, останется еще месяц на то, чтобы ввести товары ...
Читать дальше →