← Все новости

Объем продаж на маркетплейсах за полгода составил 10,6 трлн рублей

Индустрия
30 июля 2024

Согласно исследованию «Инклиент», ситуация на рынке следующая: в лидерах Wb и Ozon, более 80% роста обеспечивает большая четверка маркетплейсов (Wb, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет).

Доля рынка российских маркетплейсов в денежном выражении:

47% — Wildberries,
34.4% — Ozon,
8.1% — «Яндекс Маркет»,
6.9% — «Мегамаркет»,
1.8% — «Сима-ленд».
На другие маркетплейсы приходится суммарно 1.9%.

По количеству заказов:

72.7% — Wildberries,
22.8% — Ozon,
2.4% — «Яндекс Маркет»,
1.1% — «Мегамаркет»,
0.3% — «Сима-ленд».

Покупатели:

• 84% россиян совершают покупки на маркетплейсах
• 80% покупают не реже двух-трех раз в месяц.
• 14% выбирают пользоваться одной площадкой
• 53% покупают на маркетплейсах товары, ввезенные по параллельному импорту
• 43% нашли на маркетплейсах замену товарам ушедших брендов

Индустрия
30 июля 2024
Смотрите так же

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива
08 июля 2025
Новое приложение «Мост поколений» должно объединить членов семьи в работе над генеалогическим древом и семейным архивом — в нем можно приглашать родственников, оставлять задания, наполнять архив...
Читать дальше →

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope
Индустрия
07 июля 2025
•  79% россиян заходят на e-com-площадки минимум раз в месяц, 50% — каждый день. В среднем каждый пользователь интернета в РФ проводит на e-сom-площадках 12 минут в день. Среднемесячное число по...
Читать дальше →