← Все новости

53% россиян покупают одежду и обувь онлайн

Индустрия
04 июля 2024

Эксперты Data Insight совместно с партнерами из Arvato и GBS проанализировали поведение потребителей при онлайн-покупке одежды и обуви.

Основные выводы аналитиков:
• 53% респондентов за последний год совершали покупки одежды и обуви на онлайн-площадках;
• 55% опрошенных комбинируют офлайн и онлайн-покупки товаров в этих категориях;
• 72% россиян совершают покупки при помощи мобильного телефона;
• 13% и 11% используют для покупок ноутбук и ПК соответственно.
• 83% пользователей делали покупки на маркетплейсах с доставкой по России, 31% – с доставкой из-за рубежа;

Покупки за рубежом не конкурент внутреннему рынку, а дополнительная возможность для российского ритейла расширить ассортиментную матрицу, добавить уникальные товары и сократить затраты на продажу. Электронные торговые площадки будут создавать свои «кроссбордерные полки», заполняя их наиболее востребованными товарами из-за рубежа. Это товары категории fashion, электроники, косметики и т.д. Потребители постепенно привыкают к доставке «из-за рубежа». И это – следующий шаг для всего рынка.
прокомментировал полученные данные Илья Рисин, генеральный директор GBS.

Среди основных преимуществ онлайн-покупок одежды и обуви респонденты назвали возможность сравнения цен (66%) и возможность совершать покупки в любое время и в любом месте (63%).
К недостаткам такого способа шоппинга отнесли опасения насчет качества товара (56%) и отсутствие понимания как товар выглядит «вживую» (54%).

Индустрия
04 июля 2024
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет планирует меняться

🟢 Мегамаркет планирует меняться
Маркетплейсы
25 октября 2024
Вчерашний день провели с пользой — отправились на Мегафорум, главную встречу Мегамаркета с продавцами.Что интересного узнали:• Мегамаркет развивается космическими темпами. Это ожидаем...
Читать дальше →

TikTok: продавцы против покупателей

TikTok: продавцы против покупателей
24 октября 2024
ТикТок все больше превращается в торговую платформу — становится больше и продаж, и покупательского экстремизма.Юзеры заметили, что всё чаще им встречаются трогательные кликабейтн...
Читать дальше →