← Все новости

53% россиян покупают одежду и обувь онлайн

Индустрия
04 июля 2024

Эксперты Data Insight совместно с партнерами из Arvato и GBS проанализировали поведение потребителей при онлайн-покупке одежды и обуви.

Основные выводы аналитиков:
• 53% респондентов за последний год совершали покупки одежды и обуви на онлайн-площадках;
• 55% опрошенных комбинируют офлайн и онлайн-покупки товаров в этих категориях;
• 72% россиян совершают покупки при помощи мобильного телефона;
• 13% и 11% используют для покупок ноутбук и ПК соответственно.
• 83% пользователей делали покупки на маркетплейсах с доставкой по России, 31% – с доставкой из-за рубежа;

Покупки за рубежом не конкурент внутреннему рынку, а дополнительная возможность для российского ритейла расширить ассортиментную матрицу, добавить уникальные товары и сократить затраты на продажу. Электронные торговые площадки будут создавать свои «кроссбордерные полки», заполняя их наиболее востребованными товарами из-за рубежа. Это товары категории fashion, электроники, косметики и т.д. Потребители постепенно привыкают к доставке «из-за рубежа». И это – следующий шаг для всего рынка.
прокомментировал полученные данные Илья Рисин, генеральный директор GBS.

Среди основных преимуществ онлайн-покупок одежды и обуви респонденты назвали возможность сравнения цен (66%) и возможность совершать покупки в любое время и в любом месте (63%).
К недостаткам такого способа шоппинга отнесли опасения насчет качества товара (56%) и отсутствие понимания как товар выглядит «вживую» (54%).

Индустрия
04 июля 2024
Смотрите так же

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива
08 июля 2025
Новое приложение «Мост поколений» должно объединить членов семьи в работе над генеалогическим древом и семейным архивом — в нем можно приглашать родственников, оставлять задания, наполнять архив...
Читать дальше →

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope
Индустрия
07 июля 2025
•  79% россиян заходят на e-com-площадки минимум раз в месяц, 50% — каждый день. В среднем каждый пользователь интернета в РФ проводит на e-сom-площадках 12 минут в день. Среднемесячное число по...
Читать дальше →