← Все новости

53% россиян покупают одежду и обувь онлайн

Индустрия
04 июля 2024

Эксперты Data Insight совместно с партнерами из Arvato и GBS проанализировали поведение потребителей при онлайн-покупке одежды и обуви.

Основные выводы аналитиков:
• 53% респондентов за последний год совершали покупки одежды и обуви на онлайн-площадках;
• 55% опрошенных комбинируют офлайн и онлайн-покупки товаров в этих категориях;
• 72% россиян совершают покупки при помощи мобильного телефона;
• 13% и 11% используют для покупок ноутбук и ПК соответственно.
• 83% пользователей делали покупки на маркетплейсах с доставкой по России, 31% – с доставкой из-за рубежа;

Покупки за рубежом не конкурент внутреннему рынку, а дополнительная возможность для российского ритейла расширить ассортиментную матрицу, добавить уникальные товары и сократить затраты на продажу. Электронные торговые площадки будут создавать свои «кроссбордерные полки», заполняя их наиболее востребованными товарами из-за рубежа. Это товары категории fashion, электроники, косметики и т.д. Потребители постепенно привыкают к доставке «из-за рубежа». И это – следующий шаг для всего рынка.
прокомментировал полученные данные Илья Рисин, генеральный директор GBS.

Среди основных преимуществ онлайн-покупок одежды и обуви респонденты назвали возможность сравнения цен (66%) и возможность совершать покупки в любое время и в любом месте (63%).
К недостаткам такого способа шоппинга отнесли опасения насчет качества товара (56%) и отсутствие понимания как товар выглядит «вживую» (54%).

Индустрия
04 июля 2024
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →