← Все новости

53% россиян покупают одежду и обувь онлайн

Индустрия
04 июля 2024

Эксперты Data Insight совместно с партнерами из Arvato и GBS проанализировали поведение потребителей при онлайн-покупке одежды и обуви.

Основные выводы аналитиков:
• 53% респондентов за последний год совершали покупки одежды и обуви на онлайн-площадках;
• 55% опрошенных комбинируют офлайн и онлайн-покупки товаров в этих категориях;
• 72% россиян совершают покупки при помощи мобильного телефона;
• 13% и 11% используют для покупок ноутбук и ПК соответственно.
• 83% пользователей делали покупки на маркетплейсах с доставкой по России, 31% – с доставкой из-за рубежа;

Покупки за рубежом не конкурент внутреннему рынку, а дополнительная возможность для российского ритейла расширить ассортиментную матрицу, добавить уникальные товары и сократить затраты на продажу. Электронные торговые площадки будут создавать свои «кроссбордерные полки», заполняя их наиболее востребованными товарами из-за рубежа. Это товары категории fashion, электроники, косметики и т.д. Потребители постепенно привыкают к доставке «из-за рубежа». И это – следующий шаг для всего рынка.
прокомментировал полученные данные Илья Рисин, генеральный директор GBS.

Среди основных преимуществ онлайн-покупок одежды и обуви респонденты назвали возможность сравнения цен (66%) и возможность совершать покупки в любое время и в любом месте (63%).
К недостаткам такого способа шоппинга отнесли опасения насчет качества товара (56%) и отсутствие понимания как товар выглядит «вживую» (54%).

Индустрия
04 июля 2024
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →