Если Родина начинается с картинки в букваре, то продажа — с карточки товара. Всё должно быть продуманно, карточка — самая точка первого касания и место, где в итоге принимается решение о покупке.
Мы собрали в небольшом гайде самые важные и ключевые моменты оформления продающей карточки товара.
Конечно, лишь этими параметрами правила не ограничиваются и совсем скоро мы расскажем на что обратить внимание при заполнении характеристик товара и как сделать описание не только сео-оптимизированным, но и понятным покупателю. И обязательно поделимся лайфхаками!
Фотограф отсудил у селлера компенсацию за использование фото щенят на WB
Индустрия
14 июля 2025
Фотограф из Москвы выиграл иск к селлеру Wildberries, который использовал его фотографии щенят для продажи зоотоваров, пишут «РИА Новости». Как указано в материалах дела, фотограф обнаруж...
Минтруд планирует частично освободить бизнес от проверок
Индустрия
14 июля 2025
Минтруд подготовил проект постановления, который исключит плановые проверки в отношении компаний, чья деятельность относится к значительной, средней и умеренной категориям риска, пиш...