Если Родина начинается с картинки в букваре, то продажа — с карточки товара. Всё должно быть продуманно, карточка — самая точка первого касания и место, где в итоге принимается решение о покупке.
Мы собрали в небольшом гайде самые важные и ключевые моменты оформления продающей карточки товара.
Конечно, лишь этими параметрами правила не ограничиваются и совсем скоро мы расскажем на что обратить внимание при заполнении характеристик товара и как сделать описание не только сео-оптимизированным, но и понятным покупателю. И обязательно поделимся лайфхаками!
Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.