Если Родина начинается с картинки в букваре, то продажа — с карточки товара. Всё должно быть продуманно, карточка — самая точка первого касания и место, где в итоге принимается решение о покупке.
Мы собрали в небольшом гайде самые важные и ключевые моменты оформления продающей карточки товара.
Конечно, лишь этими параметрами правила не ограничиваются и совсем скоро мы расскажем на что обратить внимание при заполнении характеристик товара и как сделать описание не только сео-оптимизированным, но и понятным покупателю. И обязательно поделимся лайфхаками!
🔔 «Что-то новенькое от Металлинвестбанк» 🔔Друзья, спешим сообщить, что ПАО АКБ «Металлинвестбанк» снова улучшил продуктовую линейку по финансированию маркетплейсов.💡 Ч...
Эксперты из MarketUs прогнозируют: к 2034 году объем глобального рынка электронной коммерции достигнет $17,55 трлн. (против $5,75 трлн в 2024 году). Об этом сообщает E-pepper. Рост со среднегодо...