Если Родина начинается с картинки в букваре, то продажа — с карточки товара. Всё должно быть продуманно, карточка — самая точка первого касания и место, где в итоге принимается решение о покупке.
Мы собрали в небольшом гайде самые важные и ключевые моменты оформления продающей карточки товара.
Конечно, лишь этими параметрами правила не ограничиваются и совсем скоро мы расскажем на что обратить внимание при заполнении характеристик товара и как сделать описание не только сео-оптимизированным, но и понятным покупателю. И обязательно поделимся лайфхаками!
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...