← Все новости

Рост трат на маркетплейсах среди жителей городов-миллионников

Выбор редакции
11 апреля 2023
Рост трат на маркетплейсах среди жителей городов-миллионников

Аналитики Tinkoff Data и Tinkoff eCommerce составили рейтинг на основе транзакций клиентов и сравнили данные первого квартала 2022 года с аналогичным периодом текущего.

Уверенным лидером стал Ростов-на-Дону с прибавкой +57%. Кроме него в пятерку 
лидеров вошли Красноярск (+52%), Волгоград (+50%), Краснодар (+50%), Уфа (+45%).

Сибиряки отличились и в другом рейтинге: по количеству заказов на маркетплейсах 
красноярцы прибавили +96%. Немного отстали от них жители Волгограда (+90%) и 
Ростова-на-Дону (+85%).

ЯндексМаркет тем временем занимался опросом пользователей на тему грядущих 
дачных покупок.

40% опрошенных планируют купить аксессуары для сада или обустройства террасы. 
20% займутся освещением дачных домиков и участков, а 17% обновят мебель.

При этом большая часть опрошенных рассчитывает уложиться в тратах до 10 тысяч 
рублей. и лишь 17% респондентов готовы потратить больше 20 тысяч.

Стоит отметить, что многие россияне перестали рассматривать дачу как место ссылки 
ненужных вещей и готовы делать загородное пространство удобным и уютным.

Выбор редакции
11 апреля 2023
Смотрите так же

🟦 Минцифры рассматривает возможность заработка «Почты России» на почтовых ящиках

🟦 Минцифры рассматривает возможность заработка «Почты России» на почтовых ящиках
Индустрия
15 мая 2024
Сейчас в них могут доставлять корреспонденцию любые участники рынка, а если «Почта России» получит монополию на доставку в почтовый ящик, то это позволит ей получать дополнительные доходы от дос...
Читать дальше →

🟥 ВсеИнструменты.ру опубликовали аудированные финансовые результаты за 2023 год

🟥 ВсеИнструменты.ру опубликовали аудированные финансовые результаты за 2023 год
15 мая 2024
По данным официального отчета компании, в сравнении с 2022 годом:• на 54% выросла выручка маркетплейса — до 132,8 млрд рублей. • на 49% увеличилась валовая прибыль компании — до 38,9 млр...
Читать дальше →