Рост трат на маркетплейсах среди жителей городов-миллионников
Аналитики Tinkoff Data и Tinkoff eCommerce составили рейтинг на основе транзакций клиентов и сравнили данные первого квартала 2022 года с аналогичным периодом текущего.
Уверенным лидером стал Ростов-на-Дону с прибавкой +57%. Кроме него в пятерку
лидеров вошли Красноярск (+52%), Волгоград (+50%), Краснодар (+50%), Уфа (+45%).
Сибиряки отличились и в другом рейтинге: по количеству заказов на маркетплейсах
красноярцы прибавили +96%. Немного отстали от них жители Волгограда (+90%) и
Ростова-на-Дону (+85%).
ЯндексМаркет тем временем занимался опросом пользователей на тему грядущих
дачных покупок.
40% опрошенных планируют купить аксессуары для сада или обустройства террасы.
20% займутся освещением дачных домиков и участков, а 17% обновят мебель.
При этом большая часть опрошенных рассчитывает уложиться в тратах до 10 тысяч
рублей. и лишь 17% респондентов готовы потратить больше 20 тысяч.
Стоит отметить, что многие россияне перестали рассматривать дачу как место ссылки
ненужных вещей и готовы делать загородное пространство удобным и уютным.