Ozon внедрил сразу 5 доработок в методы продвижения:
Выбор редакции
11 апреля 2023
Отзывы за баллы теперь видно еще до покупки. На специальной плашке сразу видно, сколько баллов можно получить за отзыв. Пока ставка фиксированная(обратите внимание), но в будущем ее можно будет менять.
Трафареты обрели окончательный вид – товары показываются на закрепленных позициях без какого-либо выделения.
Брендовая полка выглядит по-новому. Теперь нет значка «реклама» и баннера, количество товаров на полке выросло до 12.
Для видеобаннеров отображается среднее значение конкурентной ставки.
Для баннеров и видеобаннеров теперь по умолчанию устанавливается конкурентная ставка. Нововведение касается только новых кампаний.
Крупные российские маркетплейсы #Ozon, #Сбермегамаркет, #Wildberries и #ЯндексМаркет подписали меморандум с корпорацией МСП. Теперь компании будут совместно работать над созданием общих правил работы на рынке Интернет-торговли и разрабатывать меры поддержки малого бизнеса. В первую очередь рассмотрят наиболее острые вопросы: изменения оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с торговыми онлайн-платформами.
Способ оплаты с помощью BNPL постепенно развивается. 6% россиян хотя бы раз пользовались таким сервисом. Доля покупок с отложенной оплатой на конец 2022 года составляла 0,8% от общего объема рынка e-com и в 2023 году подрастет по прогнозам аналитиков до 1,8% рынка.
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...