← Все новости

Блоггеры и маркетплейсы

Выбор редакции
12 апреля 2023
Блоггеры и маркетплейсы
ЯндексМаркет привлекает популярных блогеров для развития партнерской сети.

Блогерам стала доступна функция создания витрины, на которой они могут разместить подборки товаров и делиться с подписчиками промокодами. С каждой покупки из такой авторской подборки создатель витрины получит 15% от стоимости товара, так что делиться любимыми товарами блогеры должны с особенным удовольствием.

Условия для участия: не менее тысячи подписчиков в Telegram, TikTok, «ВКонтакте», WhatsApp, Viber, на Twitch или YouTube, а блог должен входить в партнёрскую программу Marketing.

Подобные методы продвижения очень популярны в Китае и в целом в Азии, но станут ли популярные тик-токеры и иже с ними новыми двигателями онлайн торговли в России покажет время.
 
Wildberries тем временем запускает собственное сообщество на портале «Wildberries Цифровой». На этой площадке авторы цифрового контента смогут рассказать о себе и своих товарах в формате микроблогов и общаться с покупателями в режиме онлайн.

Инструмент бесплатный и создан для улучшения прямого взаимодействия с пользователями: дистанция между покупателями и продавцами становится все меньше и возможно это увеличит лояльность аудитории и повысит продажи.
Выбор редакции
12 апреля 2023
Смотрите так же

Wildberries запускает сервис быстрой доставки

Wildberries запускает сервис быстрой доставки
27 февраля 2024
На маркетплейсе появится «Витрина Экспресс», где селлеры смогут самостоятельно доставлять заказы покупателям. Срок выполнения от 30 минут до 4 часов.Согласно обновленной оферт...
Читать дальше →

Выручка «ВсеИнструменты.ру» выросла до 157 млрд рублей

Выручка «ВсеИнструменты.ру» выросла до 157 млрд рублей
Маркетплейсы
27 февраля 2024
Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта подвел итоги работы в 2023 году. По данным компании за прошедший год:• на 54% выросла выручка — до 157 млрд рублей;• открыто...
Читать дальше →