Селлеры из Китая наступают на пятки российским бизнесменам

109,6 млн рублей на продаже искусственных елок и гирлянд заработал в декабре на Wildberries китайский предприниматель Сяо Либин. По данным Rusbase средний чек на его товары в декабре составил 6,5 тыс. рублей, он выполнил за месяц 16,8 тыс. заказов. Пик продаж пришелся на 17 декабря, когда выручка достигла 8,6 млн рублей за сутки, а наибольший чек зафиксирован 31 декабря — 11,3 тыс. рублей.
Среди причин такого успеха, эксперты отметили хорошее соотношение цены и качества товара, узкую направленность магазина, вложения в рекламу и быструю доставку. Интересно, что китайский бизнесмен для того, чтобы быстро доставлять товары по России, зарегистрировал бизнес в Якутии.
Кроме успешного продавца елок Сяо Либина, среди китайских селлеров на российских маркетплейсах можно отметить:
• Цзян Биня (ООО «Цяньчжиду», одежда) — выручка в декабре 116 млн рублей, в ноябре — 103 млн рублей.
•Лю Вэйдуна (ООО «Фэйлай», обувь) — выручка в декабре 24 млн рублей, в ноябре — 5,2 млн рублей.
• Ван Юнкана (обувь) — получил в декабре выручку в 11,7 млн рублей, что в 4 раза больше, чем в ноябре.
💬 Проблема китайских продавцов на российских площадках набирает обороты — с середины осени продавцы рассказывают о том, что в их категории заходят китайские селлеры, которые предлагают с доставкой из России.
Кажется, это может плохо сказаться на российских продавцах — если у китайцев есть преимущество в цене, и нет долгой доставки из Китая, как это было всегда, они будут очень и очень конкурентны. А у нас с вами ещё и НДС...
Что думаете, селлеры?
Смотрите так же
В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
