← Все новости

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам

19 апреля 2024

По данным аналитиков, 83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов, а 63% пользователей не готовы купить товар, если плохих отзывов больше, чем хороших.

На что обращают внимание покупатели при изучении отзывов на товар:
• 58% не доверяют отзывам, где указаны только положительные оценки;
• 78% покупателей готовы оформить заказ, если в отзывах есть как положительные, так и отрицательные мнения;
• 59% респондентов считают важными только свежие отзывы и наличие не менее 10 оценок у товара;
• 67% человек сообщили что купят товар, если в отзыве будут фото;
• 66% опрошенных признались, что не хотят покупать товар, если в отзывах видят сложности с возвратом.

⭐️Согласно данным, полученным в ходе исследования, половина опрошенных пишут отзывы, чтобы помочь другим пользователям.

Положительные отзывы:
• 73% клиентов хотят рассказать о достоинствах товара;
• 59% пользователей пишут отзыв, потому что их порадовал товар;
• 40% клиентов благодарят продавца;
• 18% покупателей рассчитывают на скидку.

Негативные отзывы:
• 50% указывают продавцу на недостатки товара;
• 38% сообщают селлерам о дефектах с помощью фото и видео.

Какие отзывы оставляют чаще всего:
• 56% опрошенных предпочитают краткие отзывы;
• 30% готовы оставить развернутый комментарий с фото и видео;
• 14% просто ставят «звездочки».

19 апреля 2024
Смотрите так же

Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota

Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota
Индустрия
02 мая 2024
Согласно данным исследования, трафик маркетплейсов вырос на 72%, а среднее время онлайн-шоппинга увеличилось на 33%. При этом каждый пользователь маркетплейсов в 2023 году использова...
Читать дальше →

Типичный селлер считает свою прибыль с маркетплейсов

27 апреля 2024
То чувство, когда надо смеяться, но ВООБЩЕ не смешно, скорее даже грустно...Отдохните как следует, друзья, нам с вами ещё считать и считать:)
Читать дальше →