← Все новости

️ Lamoda: российские бренды заняли почти половину всех продаж

14 мая 2024

Гендиректор модного маркетплейса Максим Гришаков сообщил, что доля российских брендов на Lamoda достигла 45%. До 2022 года основная доля — более 60% — приходилась на иностранные марки. Сейчас по словам Гришакова, продажи иностранных брендов сократились до 55% в денежном выражении.

Снижение количества зарубежных брендов на маркетплейсе объясняется и тем, что в компании осторожно используют возможности параллельного импорта:
Параллельный импорт — это не всегда качественные товары. Зачастую нельзя проследить их происхождение. Поэтому мы в рамках параллельного импорта работаем только с теми партнерами, которых знаем и которые могут доказать, что это подлинный товар. Речь, как правило, об официальных дистрибьюторах ушедших брендов.
отмечает Гришаков.

При этом в компании видят, что качество российских брендов и лояльность покупателей растут. При отборе новых российских брендов для площадки важно наличие широкого ассортимента, соответствие трендам, а также «понимание, что этот товар может продаваться». На маркетплейсе есть специальный раздел «Шоурум» для молодых российских дизайнеров, где  аудитория маркетплейса может познакомиться с товарами, а компания оценить уровень востребованности и решить стоит ли представлять бренд на площадке.

14 мая 2024
Смотрите так же

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →