
Финансовые результаты российских маркетплейсов за 2019 год
Wildberries — выручка выросла на 68%, до ₽117 млрд, чистая прибыль в 2,5 раза (на 130%) до ₽4,41 млрд, прибыль ₽9,69.
У российского юрлица Ebay выручка выросла на 4,5% до ₽246 млн, чистая прибыль — на 42% до ₽9,1 млн;
Lamoda — выручка выросла на 17,25% до ₽53 млрд, убыток сократился на 13,8% до ₽1,5 млрд;
Российская чась Alibaba — за первый год работы на рынке выручка составила ₽13,6 млрд, чистый убыток — ₽1,87 млрд;
Яндекс.Маркет — выручка составила ₽19,4 млрд, чистый убыток — ₽5,3 млрд;
Goods — выручка составила ₽294 млн, чистый убыток — ₽2,4 млн;
Ozon — выручка выросла на 70% до ₽63 млрд, убыток — на 32,3% до ₽16,6 млрд.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ