AliExpress Россия впервые раскрыл финансовые результаты

По итогам прошедшего финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) оборот товаров из России составил около ₽55 млрд и вырос год к году на 151%.

Оборот (GMV) за финансовый год — 229,3 млрд рублей не включая услуги. Оборот локального бизнеса превысил 54,9 млрд рублей.

Среднее ежедневное количество локальных заказов в марте — 64 тысячи в день

Общее количество уникальных покупателей — 26,2 млн человек.

Ежемесячная аудитория — 29,1 млн человек.
Ежедневная аудитория — 8,8 млн человек.

Количество уникальных посещений выросло на 30% год к году и превысило 72,5 млн.

По этой метрике, согласно собственным данным и статистике Mediascope (данные января 2021) остается самым посещаемым маркетплейсом в России.

Ассортимент площадки в целом с доставкой из Китая и других стран составил более 139,2 SPU (standardized product unit, уникальные товарные единицы без учета размеров и цветов).

Количество SPU российских продавцов выросло на 368% и составило 7 млн.

Количество продавцов на глобальном Aliexpress — более 225 тысяч (рост +50% год к году).

Количество локальных российских продавцов 45 тысяч (рост +350% год к году).

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .