← Все новости

Wildberries запустил экспресс-доставку скоропорта и цветов

Маркетплейсы
17 июня 2021
Wildberries запустил экспресс-доставку скоропорта и цветов

Во второй половине мая Wildberries запустил экспресс-доставку скоропортящихся продуктов (овощи, фрукты, зелень, мясо, рыба, морепродукты), готовых блюд и цветов.

Поставщики организуют доставку самостоятельно, товар доставляют в течение двух часов. Сейчас сервис работает для покупателей в пределах МКАД, а также в поселках Мосрентген, Московский и Коммунарка. В дальнейшем зону доставки планируют расширить. Доставка будет бесплатно при заказе от ₽2000, в остальных случаях составит ₽199.

Комиссия для продавцов в этой категории составляет 5%.

"Коммерсантъ" опросил экспертов рынка, они полагают, что такую модель будет сложно масштабировать.

"Слабыми местами в такой схеме работы остаются сроки исполнения заказов, оперативная коммуникация с покупателями и качество продуктов." — считают в Ozon.

Delivery Club доставляет своим пользователям продукты с рынков, из магазинов и небольших лавок. Они контролируют время доставки при помощи автоматизированного сравнения реального срока исполнения заказа с заявленным партнером, а качество продуктов через отзывы и оценки.

По оценкам Infoline, в I кв. 2021 года продажи продуктов питания в онлайн-канале в России выросли в 4 раза, до 70 млрд руб.

Категория продуктов питания относится к быстрорастущей на многих площадках. В Яндекс.Маркет она находится на втором месте по продажам. У Wildberries продукты питания как категория (не только скоропортящиеся товары) выросли. По итогам 2020 года оборот в категории вырос на 605% год к году.

Маркетплейсы
17 июня 2021
Смотрите так же

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ
Индустрия
19 апреля 2024
Представители антимонопольной службы в ходе встречи «Антимонопольное регулирование в условиях цифровой экономики» предложили распространить опыт борьбы с контрафактом на электронных площадках в ...
Читать дальше →

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам
19 апреля 2024
По данным аналитиков, 83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов, а 63% пользователей не готовы купить товар, если плохих отзывов больше, чем хороших.
Читать дальше →