Wildberries зафиксировал рост спроса на суперфуды и продукты для диет

Осенью вырос спрос на продукты для ЗОЖ и правильного питания, также аналитики заметили рост интереса к вегетарианским товарам.

«Осенью по сравнению с летом спрос на продукты для кето-диеты вырос на 52%, для вегетарианства — на 33%. Кроме того, на 51% увеличились книг о здоровом питании»

Тренд на здоровое питание, вероятно, связан с повышенным вниманием к самочувствию и физической форме — на фоне карантинных ограничений физическая активность снизилась.

Растет спрос на товары для вегетарианцев. «Чтобы восполнить нехватку белков и аминокислот из-за отказа от животной пищи, приверженцы вегетарианства приобретали сою (+80%), нут (+74%), фасоль (+56%) и чечевицу (+21%). Спрос на ростки пшеницы вырос на 63%, на растительное молоко — на 40%, на морские водоросли — на 18%, а на спирулину — на 17%»

Россияне всё чаще выбирают кето-диету (режим питания с низким потреблением углеводов, средним количеством белков и высоким процентом жира), об этом говорит рост соответствующих товаров.

«Чтобы максимально снизить количество потребляемых углеводов и при этом не отказывать себе в привычных гастрономических удовольствиях, для приготовления десертов и выпечки россияне приобретали миндальную муку (рост продаж в штуках +775%), кокосовое масло (+335%) и какао-бобы (+33%). Спрос на сахарозаменители с низким содержанием углеводов вырос на 119%, на орехи — на 74%, а на семена чиа — на 20%. Важная составляющая кето-диеты — это употребление продуктов с высоким содержанием жиров и умеренным — белков: продажи жирного молока и сливок выросли на 712% и 24% соответственно, а сыров — на 31%»

Другая заметная тенденция — рост спроса на безалкогольное пиво и безалкогольное игристое вино (+193% и +205% соответственно).

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.