Маркетплейс проанализировал покупки с апреля по июнь и составил рейтинг продуктов питания, которые чаще всего покупали онлайн.
Абсолютное лидерство достается шоколаду — в период с апреля по июнь его покупали вдвое больше, чем в прошлом квартале, и в 58 раз больше год к году.
Топ-10 популярных пищевых товаров
- сладости: шоколад, конфеты, пастила и зефир;
- горячие напитки: кофе, чай, какао;
- питание для детей: пюре для прикорма, смеси и каши;
- снеки: чипсы, сухарики, крекеры;
- крупы;
- консервированные продукты питания;
- прохладительные напитки;
- макаронные изделия;
- продукты быстрого приготовления;
- готовые блюда.
Также маркетплейс отмечает, что во втором квартале оборот пищевых товаров вырос на 1137% в годовом исчислении, до 2,7 млрд рублей. Лидерами по приросту оборота стали:
- Чукотский автономный округ +5000% продаж;
- Якутия +2400% продаж;
- Амурская область +1500%.
Увеличились продажи продуктов быстрого приготовления в связи с карантинными ограничениями. Продажи лапши быстрого приготовления в штуках выросли в 129 раз год к году, супов — в 31 раз, консервов — в 17 раз.
Еще во время самоизоляции выросли продажи в штуках следующие товары:
- декор для выпечки в 120 раз в штуках;
- смеси для выпечки в 36 раз;
- смеси для десертов в 12 раз;
- мука в 69 раз;
- смеси для приготовления супов в 233 раза;
- соусы в 230 раз;
- приправы в 27 раз;
- специи в 12 раз;
- сухофрукты в 26 раз;
- сушеные ягоды в 23 раза;
- мед в 12 раз.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ