• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
12.01.2021

За что можно получить бан на маркетплейсе Wildberries

За что можно получить бан на маркетплейсе Wildberries
12.01.2021

История с баном за накрученные отзывы продолжает развиваться, нашлись забаненные за накрутку отзывов. Мнения среди поставщиков разделились. Одни полагают, что баны необходимая мера, другие опасаются получить бан «ни за что». Опасения понятны — любой конкурент может накрутить отзывов любому поставщику, затем пожаловаться на эти отзывы.

Наказание за выявленный факт накрутки — разумное решение. Wildberries всегда будет на стороне покупателей в этом вопросе. Накрутка отзывов — манипуляция мнением. Но обязательно ли это должен быть бан? Маркетплейс может удалить отзывы, снести рейтинг, принудительно лишить товар места в поисковой выдаче, временно заблокировать отгрузки или весь магазин. Должна быть градация на случай ошибки или мошеннической активности конкурентов.

Проверка накрутки отзывов должна быть более прозрачна для поставщика. Мечты мечтами, но было бы реально круто увидеть регламент проверки, отсылки к оферте. Как отзывы признают накрученными? Какие есть механизмы для отслеживания? Отзывы рискуют стать оружием в конкурентной борьбе.

Чтобы площадке победить накрутку отзывов, нужен механизм поощрения пользователей. Это максимально эффективная и честная история. Причем реализовать её можно более гибко, чем на Ozon (маркетплейс около года назад ввел сбор отзывов за баллы для товаров) — позволить поощрять покупателя за лояльность к бренду, давать ему бонусы за количество покупок, мотивировать к отзывам.

Тогда будет возможна честная конкурентная борьба, только нужна ли она рынку и крупным игрокам — большой вопрос.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяНа Wildberries выросли продажи коньков и лыжСледующая статья Покупатели так и не вернулись в ТЦ

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)