← Все новости

Вырос спрос на "космические" товары на Wildberries

Маркетплейсы
12 апреля 2021
Вырос спрос на "космические" товары на Wildberries

Накануне Дня космонавтики вырос спрос на товары космической тематики на маркетплейсе, об этом сообщает РБК.

Покупатели обратили внимание на игрушки: выросла популярность детских игровых домиков в виде космических летательных аппаратов (в 13 раз), игрушечных ракет на 78%. Мягкие игрушки на тему космоса покупали чаще на 128%.

Модели космических аппаратов для самостоятельной сборки покупали на 325% чаще в первые недели апреля по сравнению с первыми неделями марта. Покупатели отдавали предпочтение деревянным сборным моделям ракет и астронавтов.

Помимо этого вырос спрос на одежду с "космическими" принтами (планеты, летательные аппараты, ракеты, космонавты). Футболки с подобными принтами купили на 47% больше по сравнению с первой неделей марта, свитшотов больше на 38%. Спрос на носки с космическими изображениями вырос на 160%.

Сувенирная продукция тоже хорошо продавалась. Брелоки +64%, ручки +55%, статуэтки +50%.

Книги, посвященные отечественным космическим достижениям, покупали чаще на 36%.

В том году юбилейный День космонавтики — 60 лет назад, 12 апреля 1961 года с Байконура стартовал корабль "Восток", на котором Юрий Гагарин сделал оборот вокруг Земли и совершил успешную посадку.

Всем космических продаж!

Маркетплейсы
12 апреля 2021
Смотрите так же

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ
Индустрия
19 апреля 2024
Представители антимонопольной службы в ходе встречи «Антимонопольное регулирование в условиях цифровой экономики» предложили распространить опыт борьбы с контрафактом на электронных площадках в ...
Читать дальше →

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам
19 апреля 2024
По данным аналитиков, 83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов, а 63% пользователей не готовы купить товар, если плохих отзывов больше, чем хороших.
Читать дальше →