← Все новости

Вырос спрос на флаги и фейерверки

Маркетплейсы
12 июня 2020
Вырос спрос на флаги и фейерверки

Перед Днем России специалисты из #Ozon и #Wildberries заметили рост продаж товаров с патриотическими символами. Это коснулось флагов, значков, футболок, пиротехники и исторической литературы.

Товары с национальной символикой активно покупали последние две недели.

На Wildberries в период с 1 по 10 июня товары с нацсимволикой покупали на 40% чаще. По сравнению с последней декадой мая. Лучшевсего покупали значки и флаги, рост в полтора раза. Также на треть выросли продажи футболок с триколором и бурым медведем.

На Ozon спрос на товары с нацсимволикой начал расти в последних числах мая. Охотнее всего россияне покупали флаги и значки. Их продажи выросли с 27 мая по 8 июня в 5 раз и в 3,4 раза в годовом исчислении. Также пользовались спросом фейерверки и хлопушки (+127%)и исторические книги для детей и взрослых (+146%). Среди других популярых товаров с национальной символикой — товары для дома и аксессуары (обложки для паспорта, фляжки и чехлы для смартфонов).

Маркетплейсы
12 июня 2020
Смотрите так же

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ
Индустрия
19 апреля 2024
Представители антимонопольной службы в ходе встречи «Антимонопольное регулирование в условиях цифровой экономики» предложили распространить опыт борьбы с контрафактом на электронных площадках в ...
Читать дальше →

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам
19 апреля 2024
По данным аналитиков, 83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов, а 63% пользователей не готовы купить товар, если плохих отзывов больше, чем хороших.
Читать дальше →