← Все новости

Теперь Ozon можно носить: компания запустила собственную линейку одежды и аксессуаров

Маркетплейсы
16 июня 2020
Теперь Ozon можно носить: компания запустила собственную линейку одежды и аксессуаров

Ozon делает еще один шаг для сближения с аудиторией: 16 июня компания запустила в продажу лимитированную коллекцию одежды Ozon. В ассортименте пока доступны куртки, дождевики, футболки, свитшоты, поясные сумки и пр.

16 июня в продажу поступили лимитированные коллекции одежды Ozon Blue и Ozon Magenta. В линейке представлены базовая одежда и аксессуары, которые подойдут покупателям любого пола и возраста, будь то взрослые или подростки. Дизайн с узнаваемыми сочетаниями синего и малинового цвета придется по вкусу не только друзьям бренда, но и всем, кто любит яркие цвета и нескучные модели.

Теперь Ozon можно носить: компания запустила собственную линейку одежды и аксессуаров

Например, в коллекции представлены яркие свитшоты и поясные сумки в стильном дизайне, а также куртки-трансформеры: теплую куртку можно превратить в легкую ветровку или оставить только утепленную жилетку. Одежда изготовлена из качественных дышащих материалов, легких в домашнем уходе. 

“Ozon уже не просто онлайн-магазин, а масштабная интернет-платформа с множеством b2b и b2c сервисов; и конечно, бренд много коммуницирует в офлайне - от постаматов и пунктов выдачи заказов до больших логистических хабов, куда свои товары привозят продавцы маркетплейса. Ежедневно в офлайн с нашим брендом происходит более 180 тысяч точек соприкосновения и теперь к Ozon можно стать еще ближе - например, надеть его на себя”, - Мария Кутузова, бренд-директор Ozon.

“Продажи одежды на Ozon выросли на Ozon на 139% год к году, а в марте-мае — еще на 350%. Пользователи Ozon все больше привыкают покупать одежду именно на нашей площадке - мы предоставляем и интересный ассортимент по доступным ценам, и высокое качество сервиса - например, бесконтактную доставку и комфортные условия возврата во время пандемии. Собственная марка одежды Ozon полностью соответствует характеру нашей аудитории: яркая, смелая и динамичная”, - Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon.

Теперь Ozon можно носить: компания запустила собственную линейку одежды и аксессуаров

В честь запуска собственной линии одежды Ozon запускает конкурс: придумайте принт для мерча в цветах бренда, опубликуйте фото с креативом в Instagram, Facebook, Vk c хештегом #ozonmerch. Победителей выберет жюри. Креативы принимаем до 16 июля включительно, победитель будет объявлен 20 июля. 

Первая партия одежды ограничена и приобрести ее можно на площадках Ozon. Линейка будет пополняться новыми моделями одежды и аксессуаров. 

В прошлом году Ozon провел масштабный ребрендинг, который коснулся всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ до  упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Фирменный стиль стал гораздо смелее и ярче: Ozon ввел новые оттенки digital blue — “диджитал синий” и magenta — “выразительный малиновый”. Яркость цветов и расширение цветовой палитры заявляет о динамичности и смелости бренда. 

Маркетплейсы
16 июня 2020
Смотрите так же

Яндекс: мы снизили расходы на логистику на 17%, юнит-экономика в плюсе

26 апреля 2024
Тоже Яндекс:
Читать дальше →

Нет времени объяснять! На Мегамаркете новые селлеры первые 90 календарных дней продают с небывалой комиссией за продажи — всего 1%!

26 апреля 2024
Помимо этого новичков ждут и другие плюшки:🤩 15 000 бонусных рублей на инструменты продвижения,🤩 15% повышенный кешбэк на товары за счёт маркетплейса,...
Читать дальше →