СберМегаМаркет запустил заказ товаров голосом

Функция реализована через приложение Салют. Интеграция СберМегаМаркета расширяет возможности Салюта как единой ecomm-витрины экосистемы Сбера — помимо СберМегаМаркета в приложении можно сделать заказ из СберМаркета, Самоката и Delivery Club. Таким образом Салют охватывает 950 городов и предлагает покупателям более 4,5 млн товаров. Любой заказ можно оформить в мультимодальном режиме, как голосом, так и касаниями.

Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса СберМегаМаркет:
«Микс голосового управления и возможностей интерфейса открывает широкие возможности применения виртуальных ассистентов не только для индустрии развлечений, но и создаёт эффективный канал для бизнеса и дистрибуции товаров в e-commerce. Помимо уже ставшего привычным заказа продуктов питания, удобным и всё более естественным для пользователей становится покупка одежды, товаров для дома, косметики, игрушек для детей и прочего ассортимента, который доступен на нашем маркетплейсе. Решение позволит человеку не только более комфортно совершать покупки, но и даст возможность совмещать процесс с регулярными рутинными делами, например, при занятии спортом. Таким образом, у клиентов появится больше времени для важных дел и общения с семьей. Также важным драйвером развития в этом контексте является всё более глубокая синергия финансовых сервисов и электронной торговли. В дальнейшей перспективе это способствует построению уникального бесшовного опыта для покупок в кредит и рассрочку».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.