• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
21.04.2020

Россияне реже делают покупки в иностранных интернет-магазинах

Россияне реже делают покупки в иностранных интернет-магазинах
21.04.2020

Граждане России реже покупают в иностранных интернет-магазинах. За I квартал 2020 года было оформлено 71,9 млн посылок по модели трансграничной электронной коммерции. Это на 22% меньше, чем в тот же период прошлого года — в то время отправлений было 92,2 млн.

Количество посылок из заграничных онлайн-магазинов сокращается, а объем таможенных поступлений увеличивается — ₽360 млн. Сборы растут благодаря снижению порога беспошлинного ввоза до €200 (прежде было до €500).

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) согласился с утверждением о спаде покупок за рубежом. Во время эпидемии и карантина у покупателей естественным образом снижается потребность в нонфуд-товарах. Обычно в заграничных онлайн-магазинах россияне приобретают одежду, обувь, аксессуары, электронику. Сейчас сроки доставки увеличены, поэтому россияне отдают предпочтение местным площадкам. 

Почта России сообщает о росте спроса на доставку из маркетплейсов на 500%. Услуга востребована и помогает заменить офлайн-покупки, а компании, у которых нет возможности доставлять товары клиентам самостоятельно, подключаются к услугам партнеров за три часа.

Гендиректор по связям с индустрией в Ozon Мария Заикина сообщает, что переход на карантин стимулирует граждан делать покупки в сети. За март количество новых клиентов удвоилось в годовом исчислении, в феврале к их количеству добавилась как минимум треть. Количество доставок до двери с февраля выросло в 20 раз.

Директор по стратегии Lamoda Павел Орлов считает, что на компанию сильно повлиял переток спроса (из офлайна в онлайн) и смена приоритетов — гречка с макаронами интересны покупателям, поэтому на период пандемии каталог пересмотрен, увеличен ассортимент товаров для дома, косметики, спортивного инвентаря и игрушек. 

В Wildberries сообщили, что за первые две недели самоизоляции продажи выросли на 135% по сравнению с прошлым годом. Товары для здоровья покупают в 36 раз чаще, продукты и детское питание в 16 раз чаще. Растет приток клиентов старше 55 лет, увеличивается количество покупателей из небольших населенных пунктов.

via IZ

Предыдущая статьяOzon запустил бесконтактную оплату при полученииМаркетплейс OzonСледующая статья AliExpress рассказал про фулфилмент и дропшиппингAliExpress

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)