← Все новости

Продажи спорттоваров в интернете выросли в 10 раз

Индустрия
01 декабря 2020
Продажи спорттоваров в интернете выросли в 10 раз

Аналитики оператора фискальных данных заметили, что рынок онлайн-продаж спортивных товаров в период с марта по октябрь показал значительный рост. 

В апреле и мае рост продаж достиг 1000-1300% к прошлому году. 

Особенно популярными стали следующие товары:

  • гантели (в апреле рост в 17 раз год к году);
  • коврики для йоги и фитнеса (рост в 5 раз в апреле и мае);
  • беговые дорожки выросли в 10 раз по отношению к апрелю и маю прошлого года;
  • эспандеры покупали в 13 раз чаще. 

Особенно популярными у россиян для домашних тренировок стали следующие категории товаров: гантели, коврики для йоги и фитнеса, эспандеры и беговые дорожки. Продажи гантелей в апреле 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли в 17 раз. Продажи ковриков для йоги и фитнеса к апрелю и маю выросли в 5 раз, продажи беговых дорожек — в 10 раз по отношению к апрелю прошлого года, а популярность эспандеров увеличилась в 13 раз.

«Мы видим, как в целом период пандемии и изоляции стали причиной динамичного роста e-commerce в 2020 году. Закрытие спортивных площадок, фитнес-центров подтолкнуло россиян заниматься спортом дома и за последние 10 месяцев рынок онлайн-продаж спорттоваров демонстрирует постоянный и значительный рост. Также можно отметить два периода наибольшего прироста — это март/апрель и сентябрь/октябрь 2020 года», — комментирует Артём Залесский, директор департамента аналитики и управления данными OFD.

Индустрия
01 декабря 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →